Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или товар, если на экспертизе выяснится вина покупателя в поломке?
Здравствуйте. Купил монитор в интернет магазине ситилинк, 04 сентября его доставили, обнаружил дефект в этот же день, 05 сентября отвез в гарантийный отдел, сказали 10-20 дней на проверку качества товара, суть вопроса: что делать в случае, если скажут, что я виноват в поломке монитора (хотя кстати кому не показывал прежде чем отвезти, все как один говорят что это заводской брак, дефект матрицы экрана) как я смогу вернуть либо свои деньги? либо монитор? (я когда отвозил сказал что бы мне поменяли на нормалный) 10-20 дней это очень долго, и я боюсь что они скажут мол 14 дней прошло, мы не можем обменять товар по гарантии.
2-ой вопрос: так же заказывал монитор (перед предыдущим) но пока его готовили к отправке ко мне заметил что не та модель (ошибся в выборе модели) позвонил по их номеру, сказали "можем сделать возврат", на чем мы и договорились. Было это 01 сентября, сейчас 08. считаю что со сроками возврата они тянут. (как бы то нибыло по закону 30 дней, что делать если и на 31 я не получу своих денег? куда и как обращаться?)
Добрый день.
как я смогу вернуть либо свои деньги? либо монитор?
Vadim
Пока Вам остается ждать окончания проверки качества. Кстати, по закону Вы вправе в ней участвовать.
и я боюсь что они скажут мол 14 дней прошло, мы не можем обменять товар по гарантии.
Vadim
Свое требование о замене товара Вы уже предъявили в установленный 15-дневный срок (в отношении технически сложного товара именно такой срок), поэтому на этот счет переживать не стоит.
ыло это 01 сентября, сейчас 08. считаю что со сроками возврата они тянут. (как бы то нибыло по закону 30 дней, что делать если и на 31 я не получу своих денег? куда и как обращаться?)
Vadim
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если этот срок будет нарушен — Вам стоит написать претензию, потребовав как возврата денег, так и выплаты неустойки.
Скажите пожалуйста на чье имя составляется претензия (есть ли образец?) и как отправляется? (лично в руки? — кому, если заказ был осуществлен онлайн, и куда? — на адрес ооо?)
Когда (и если) Ваши права будут нарушены продавцом, то претензию стоит отправить по адресу ООО «Ситилинк»: 107207, г. Москва, Щелковское шоссе, д.77, стр.1, каб. 139. Или если по второму вопросу был другой магазин — посмотрите на сайте его наименование и юридический адрес.
Образцов довольно много в интернете (претензия продавцу в связи с отказом в замене технически сложного товара, претензия продавцу по неустойке за просрочку возврата денег за товар).
Если же Вам потребуется индивидуальное составление претензии, то можете обратиться ко мне в чате (стоимость составления документов можете посмотреть в моем профиле).