8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или товар, если на экспертизе выяснится вина покупателя в поломке?

Здравствуйте. Купил монитор в интернет магазине ситилинк, 04 сентября его доставили, обнаружил дефект в этот же день, 05 сентября отвез в гарантийный отдел, сказали 10-20 дней на проверку качества товара, суть вопроса: что делать в случае, если скажут, что я виноват в поломке монитора (хотя кстати кому не показывал прежде чем отвезти, все как один говорят что это заводской брак, дефект матрицы экрана) как я смогу вернуть либо свои деньги? либо монитор? (я когда отвозил сказал что бы мне поменяли на нормалный) 10-20 дней это очень долго, и я боюсь что они скажут мол 14 дней прошло, мы не можем обменять товар по гарантии.

2-ой вопрос: так же заказывал монитор (перед предыдущим) но пока его готовили к отправке ко мне заметил что не та модель (ошибся в выборе модели) позвонил по их номеру, сказали "можем сделать возврат", на чем мы и договорились. Было это 01 сентября, сейчас 08. считаю что со сроками возврата они тянут. (как бы то нибыло по закону 30 дней, что делать если и на 31 я не получу своих денег? куда и как обращаться?)

Показать полностью
, Vadim, г. Воронеж
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

как я смогу вернуть либо свои деньги? либо монитор?

Vadim

Пока Вам остается ждать окончания проверки качества. Кстати, по закону Вы вправе в ней участвовать. 

и я боюсь что они скажут мол 14 дней прошло, мы не можем обменять товар по гарантии.

Vadim

Свое требование о замене товара Вы уже предъявили в установленный 15-дневный срок (в отношении технически сложного товара именно такой срок), поэтому на этот счет переживать не стоит.

ыло это 01 сентября, сейчас 08. считаю что со сроками возврата они тянут. (как бы то нибыло по закону 30 дней, что делать если и на 31 я не получу своих денег? куда и как обращаться?)

Vadim

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если этот срок будет нарушен — Вам стоит написать претензию, потребовав как возврата денег, так и выплаты неустойки.

1
0
1
0
Vadim
Vadim
Клиент, г. Воронеж

Скажите пожалуйста на чье имя составляется претензия (есть ли образец?) и как отправляется? (лично в руки? — кому, если заказ был осуществлен онлайн, и куда? — на адрес ооо?)

Когда (и если) Ваши права будут нарушены продавцом, то претензию стоит отправить по адресу ООО «Ситилинк»: 107207, г. Москва, Щелковское шоссе, д.77, стр.1, каб. 139. Или если по второму вопросу был другой магазин — посмотрите на сайте его наименование и юридический адрес.

Образцов довольно много в интернете (претензия продавцу в связи с отказом в замене технически сложного товара, претензия продавцу по неустойке за просрочку возврата денег за товар). 

Если же Вам потребуется индивидуальное составление претензии, то можете обратиться ко мне в чате (стоимость составления документов можете посмотреть в моем профиле).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Дата обновления страницы 08.09.2018