8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате денежных средств за товар, как быть?

Купила 2 ошейника от блох для кошек, ценник не озвучили. Докупала ещё товары, поэтому на круглую сумму не сразу обратила внимание, плюс ещё отвлекли заполнением купона на карту. Через 10 минут я вернулась в магазин с возвратом ошейников (т.к. посчитала что дороговато они мне обошлись). Упаковки целые, чек приложила. На что мне ответили отказом, женщина (откуда-то взялась там, не продавец) начала повышать на меня голос, пинать коробки и утверждать, что я ДОЛЖНА была смотреть, что покупаю, якобы она мне что-то там разъясняла о ценах и невозможности возврата, хотя в момент покупки её не было рядом. Стала кому-то звонить, подсовывать какие-то распечатанные бумаги с информацией о лекарственных средствах и правилах их возврата. Я уточнила, что ошейники от блох не являются лекарственными средствами (как и входящий в их состав диазинон 15%), на что снова получила отрицательный ответ и порцию крика. Но продавец и слова за всё время не сказала, только эта женщина (она так и не представилась). Затем мне сказали, что если бы я оплатила покупку налиными, то возврат бы произвели "без проблем", но т.к я оплатила их картой, они ничего мне не вернут. как быть в таком случае?

Показать полностью
, Виктория, с/с. Березовский
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Виктория.

Пишите претензию на основании:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Понятно, что они сами ее не возьмут, поэтому отправлять придется заказным. Укажите так же в претензии, что если Вы обратитесь в суд, то при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Ну а так же упомяните про жалобу в Роспотребнадзор. Срок рассмотрения 10 дней укажите. Затем в суд и Роспотребнадзор. 

Если даже убыток не такой большой, то хотя бы из за принципа. 

1
0
1
0
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, Компания "ООО Линия права", г. Липецк

Здравствуйте, Виктория!

Вам необходимо обратиться с претензией на имя директора магазина.

Если не подействует, то в Роспотребнадзор.

Если же вы требуете возврата денег, то добиться этого можно только двумя способами: путем переговоров с продавцом или через суд. То есть, требовать от Роспотребнадзора того, чтобы вам вернули средства, бессмысленно. Если магазин ни в какую не хочет идти на уступки и возвращать деньги, то в любом случае придется подавать иск. В этом случае все ваши жалобы станут лишь дополнительными аргументами при составлении судебного заявления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.07.2018