Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сравнительная характеристика товара при его рекламе
Можно ли в рекламе своего товара использовать словосочетание: Идеально к молоку (или чему угодно). Слово "идеально" по закону будет являться сравнительной характеристикой товара или нет?
Добрый ден!
Сравнительная характеристика объекта рекламирования это сравнение его в более выгодном свете с другими аналогичными товарами, например, «лучший», «первый», «номер один».
Вы же не используете слово «идеально» по отношению к другим товарам. Т.е. в данном случае характеристика товара не является сравнительной по отношению к другим товарам.
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
«О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“
29. При рассмотрении дел о признании рекламы недостоверной судам необходимо исходить из следующего.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).
Спасибо. 100руб. вам в благодарность отправил.
И Вам спасибо! Обращайтесь.