Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если магазин отказывается продавать товар за указанную стоимость в интернете?
Здравствуйте. Совершила покупку детской коляски в интернет магазине за указанную сумму. Сумма указана 18₽. Совершила оплату. Чеки, скриншот товара с ценной имеется. Позвонил консультант и сказал что за такую сумму мы не можем продать вам коляску, на сайте опечатка. Но товар то я уже купила, за указанную ими сумму. Что теперь дела
- 398A40E5-D3D0-4711-A84D-9C7B53C1FF1F.png
Здравствуйте. Совершила покупку детской коляски в интернет магазине за указанную сумму. Сумма указана 18₽. Совершила оплату. Чеки, скриншот товара с ценной имеется. Позвонил консультант и сказал что за такую сумму мы не можем продать вам коляску, на сайте опечатка. Но товар то я уже купила, за указанную ими сумму. Что теперь делаОльга Икрамова
Добрый день! В данном случае Вам лучше всего отказаться от договора купли продажи и подать письменное заявление — претензию на возврат уплаченной денежной суммы.
ст. 26.1. ФЗ о ЗПП, п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Будут вопросы или необходимость в заказе изготовления заявлений, документов письменных ответов и анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне на эл.п.