8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в американский интернет-магазин, если представительства в России нет

Здравствуйте, как я могу повлиять на американский интернет-магазин? Приобрела товар, не отвечающий заявленным характеристикам, магазин отказывается от возврата. На сайте магазина было указано, что товар невозвратный. Возможно ли такое на законодательном уровне (магазин находится в Нью-Йорке). Представительства в России нет, шансов что наша прокуратора займется этим вопросом мизерные. Контактные данные не могу предоставить.

, Виктория, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Полагаю, что эти вопросы не регулирует Российское право. Вместе с тем статьи на эту тему указывают на возможность такого обмена.

Можно ли вернуть товар обратно продавцу? Да, можно вернуть товар назад продавцу к моменту его отправления в страну назначения. Есть несколько вариантов возврата.1. Магазин высылает трек-номер Вам на эл.почту и Вы передаете его нам на почту package.handling@meest.us, мы клеим этот трек-номер на Вашу покупку и отправляем продавцу.2. Для UPS на коробке можем написать return to sender и передать для обратной доставки продавцу, но в этом случае отслеживание статусов доставки посылки продавцу будет недоступным.3. Если в поступившей на наш склад коробке уже есть наклейка для возврата товара, то мы сможет наклеить ее на коробку и передать посылку для обратной доставки в магазин. Обычно известные в США магазины всегда обеспечивают возможность для бесплатного возврата внутри страны.4. Мы делаем наклейку, стоимость которой будет составлять $8-35 за один трек-номер, и отправить Вашу покупку службой FeDex. В этом случае будет доступным отслеживание статусов возврата посылки.источник :https://meest-america.livejour...
0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
Я гражданин российской федерации, у меня нет медицинского. И нет прописки. Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
, вопрос №4103729, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 14.03.2018