8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар,приобретенный в интернет-магазине?

Приобрел монитор benq bl2711u в интернет-магазине ОГО!. Забирал самовывозом. В магазине не обратил внимания, что коробка вскрывалась снизу(поверх заводского скотча был наклеен обычный). Сверху заводской скотч был целый. Уже дома обнаружил что в комплекте не хватает кабеля DisplayPort, что тоже подозрительно. Позвонил в магазин, где меня заверили, что БУ товар они не продают. Пришлось снова ехать в магазин за кабелем. Дома у монитора обнаружил неравномерность цвета - сверху голубой оттенок, снизу - розовый (особенно в правом нижнем углу). Написал на почту магазина, приложил фотографии. Сказали привозить к ним в СЦ. В сервисном центре магазина на Площади Ильича этот дефект тоже увидели, но делать возврат отказались. Пришлось написать претензию на возврат денег в течение 10 дней и проверку товара в моем присутствии. Прошло 13 дней. На проверку монитор отправляли в СЦ RSS, где провели проверку без моего присутствия. Кто и как проверял монитор неизвестно. Дали заключение, что все в порядке, при том, что СЦ по определению не занимается оценкой качества, а только ремонтом. Монитор пришел в отпечатках пальцев на матрице и не упакованный в защитный чехол. Деньги возвращать отказываются. Монитор забирать не стал.

На фото явно видно, что верх голубой, а низ розовый.

https://yadi.sk/i/MqV1D4-U3Sne3d

Вот общение с сервисным центром ОГО и проверка монитора, возвращенного из RSS.

https://www.youtube.com/watch?v=RoCKCzsMGs8

https://www.youtube.com/watch?v=XXm29lTR_iw&feature=youtu.be&t=2m00s

https://www.youtube.com/watch?v=ET_GcehTsXw

Показать полностью
  • IMG_20180211_230926
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
, Руслан, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Вы можете обратиться в суд и взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

Добрый вечер.

Спасибо за ответ. Магазин настаивает, что сервисный центр не обнаружил недостатка в мониторе. При этом я на проверке не присутствовал, т.к. меня не уведомили, как я требовал это в заявлении. И может ли сервисный центр давать такие заключения или он занимается только ремонтом? В заключении не указан ни специалист, который этим занимался и есть ли у него сертификат на проведение подобной экспертизы, ни оборудование, которое использовалось. Имеет ли силу подобное заключение сервисного центра? Еще пишут, что между нами нет спора, хотя он есть(файл приложил), поэтому не хотят проводить экспертизу. На видео дефект явно виден. Примет ли суд такие доказательства? Какие дальнейшие действия мне следует предпринять? Существуют ли социальные адвокаты? Я единственный работающий в многодетной семье и для меня стоимость монитора довольна существенна. Могут ли адвокаты взяться за это дело с расчетом на компенсацию при решении в мою пользу?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2018