8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как вернуть долг автсалона и затраты на юридическую помощь, а также упущенную выгоду от неиспоьзования указанных денежных средств

24.09.2017 между мной и Автосалоном заключен договор купли-продажи автомобиля.

24.09.2017 я внесла предоплату за автомобиль в размере 50 000 рублей.

01.10.2017 между мной и Автосалоном заключено соглашение о расторжении договора. Согласно п.2 указанного договора денежные средства в размере 50 000 рублей должны быть возвращены в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты подписания настоящего соглашения.

30 дней истекли 13 ноября 2017г., однако денежные средства мне так и не возвратили.

09.12.2017 я заключила договор с Юридической Компании на оказание юридических услуг. С помощью Юридической Компании мной была составлена и направлена Претензия в Автосалон с требованием вернуть мне 50 000 руб по договору, овозместить причиненный мне моральный вред в размере 15 000 руб. и оплатить понесенные расходы, связанные с оказанием юридической поддержки от Юридической Компании. Претензия датирована 11.12.2017.

Также с помощью Юридической Комипании мной было составлено и направлено Заявление в прокуратору с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении Автосалона.

В начале февраля 2018 мной был получен ответ из Прокуратуры о том, что данный вопрос не относится к их компетенции. 10 февраля мне вернулась Претензия, направленная в Автосалон в связи с тем, что на почте истек срок ожидания, и адресат письмо не забрал.

Пытаясь найти дополнительную информацию об Автосалоне, я обнаружила, что 12.12.2017 Автосалон принял решение о ликвидации общества и назначен ликвидатор. 27.12.2017 сообщение о ликвидации юр. лица было опубликовано в Вестнике государственной регистрации. Такжа указан адрес на который могут быть направлены требования кредиторов (это непосредсвенно адрес юр. лица, куда изначально была направлена Претензия).

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Анна! Доброго! Так, а вопрос -то  в чем? Тем более раз уже у Вас наняты юристы. Входите в арбитражный процесс, заявляйте свои требования как Кредитор третьей очереди.

Соответствующее заявление Вы можете заказать и на данном сайте.

По уму надо видеть все Ваши документы, так писать сложно.

0
0
0
0

Уважаемая Анна! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег, да и к Вашим уточнениям:

заявляйте все (ст.ст. 39, 60,137 федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ

(ред. от 29.12.2017) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018), так как Вы никакую государственную пошлину при обращении в АС не платите.

Другой разговор, что арбитражный управляющий скорее откажет во включении суммы расходов на юридическую помощь, как и упущенную выгоду.

Но (!!!) надо все смотреть и думать.

1
0
1
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Анна. В такой ситуации, Вам нужно направлять в адрес ликвидатора (указан в выписке из ЕГРЮЛ и Вестнике государственной регистрации) заявление о включении требований в промежуточный ликвидационный баланс. У Вас есть на это 2 месяца с даты публикации сообщения о ликвидации в Вестнике гос. регистрации.

Согласно ч. 4 ст. 62 ГК РФ 

с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов. Если ликвидационной комиссией установлена недостаточность имущества юридического лица для удовлетворения всех требований кредиторов, дальнейшая ликвидация юридического лица может осуществляться только в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).
1
0
1
0

Согласно ст. 63 ГК РФ 

2.После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

4. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица, на которое в соответствии с законом допускается обращение взыскания, с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется.

В случае недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства юридического лица ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юридического лица, если такое юридическое лицо может быть признано несостоятельным (банкротом).

5. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

Согласно п. 1 ст. 64 ГК РФ 

При ликвидации юридического лица после погашения текущих расходов, необходимых для осуществления ликвидации, требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, о компенсации сверх возмещения вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения;
(в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 29.06.2015 N 186-ФЗ)
во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
(в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами;

Ваше требование подходит под 4-ю очередь.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Спасибо. Подскажите пожалуйста, а расходы на юридическую помощь и упущенную выгоду я могу потребовать в заявлении Ликвидатору, или это бесполезно, если на это нет решения суда ?

Еще вопрос. Может ли Ликвидатор проигнорировать мое заявление, например, не забрать его с почты, как было с претензией? И что в таком случае делать.

Еще раз спасибо.

Похожие вопросы
Наследство
После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых?
Здравствуйте подскажите оформляю отца 77 лет в дом престарелых, но при этом на его расчётом счёте есть деньги. После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых? Завещание не составлял ось.
, вопрос №4107592, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Уголовное право
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
, вопрос №4104002, Виталий, г. Братск
Дата обновления страницы 14.02.2018