Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять право на возврат денег за неисправный товар, если прежней карты больше нет?
Здравствуйте! Имею на руках неисправный гарантийный товар(видеокарта), он был оплачен банковской картой, которой этой уже нет, счет в этом банке закрыт уже больше года, отношений с банком нет больше никаких. Гарантийность случая признают, обменять его не могут, т.к. аналогов уже нет. Продавец говорит что может вернуть деньги, но только на тот счет с которого была оплата. Как мне отстоять свое право получить деньги за неисправный товар?
Продавец говорит что может вернуть деньги, но только на тот счет с которого была оплата. Как мне отстоять свое право получить деньги за неисправный товар?
Иван
Добрый день!
Это абсолютная неправда! Закон о защите прав потребителей в статье 22 устанавливает:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Тот факт, что счёт закрыт не является основание для отказа в удовлетворении законного требования.
Следовательно я Вам советую подать претензию, если в течении 10 дней требования не исполнят- обращайтесь в суд и по мимо стоимости товара потребуйте штраф, неустойку и т.п.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Иван, здравствуйте. Продавец не прав.
Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»). В заявлении о возврате денежной суммы вы указываете реквизиты, по которым продавец должен вернуть уплаченные за товар деньги. Требований о том, что возврат денежных средств происходит по тем же реквизитам, по которым была произведена оплата, Закон «О ЗПП» не содержит.
Добрый день!
Указание продавца на возврат товара на счет, с которого оплачена стоимость товара — не правомерно. Требуйте в письменном виде вернуть денежные средства и укажите Ваши банковские реквизиты (ЛЮБЫЕ действующие).