8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно доказать в суде мошенничество сервисного центра?

Сдала смартфон Samsung на диагностику в сервис центр,смартфон не на гарантии,но в использовании был всего месяц,остальное время лежал в коробке. Решила на праздники,им сделать фото,но он не включался.После диагностики,которая была 4дня,позвонили из сервис центра и сказали нужно менять разъём подключения зарядного устройства,это будет стоить 3000руб.,я отказалась и сказала,что заберу смартфон.Когда я 30декабря приехала в сервис центр,забирать телефон,мне сказали,что сделают ремонт за 1600,на что я согласилась и в сервис центре мне выписали квитанцию-наряд и указали,вид ремонта и цену 1600руб.Прошли новогодние праздники,и 8января мне снова позвонили из сервис центра,и уже сказали,что сделали новую диагностику и в смартфоне сломана флеш плата и ремонт будет стоить 12000руб. Я хочу забрать смартфон и обратиттся в суд на сервис центр,потому что они скорее всего у меня сейчас вытащили дорогие детали,а поставили сгоревшиеВедь,это настоящее мошейничество .Возможно,проверить,что была произведена замена платы или её поломка при вскрытии в сервисе?

Показать полностью
, Марина, г. Красноярск
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Марина!

Под мошенничеством в уголовном кодексе понимается:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Поэтому вряд ли действия сотрудников подпадут под данную статью.

Я бы посоветовал вам для начала обратиться с письменной претензией в порядке Федерального закона о защите прав потребителей, а далее обратиться в суд. 

Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Для начала нужно обратиться к ним с письменной претензией, до подачи иска в суд, чтобы получить от них письменный ответ с пояснением их позиции по возникшей ситуации. Возможно или нет установить замену детали это вопрос технический и без проведения экспертизы и экспертного заключения не обойтись. Если эксперт установит, что такая замена была на поломанную деталь, то тогда только можно будет привлечь сервис к ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Нужно через суд доказать право собственности на квартиру, для того чтоб обновить документы
Нужно через суд доказать право собственности на квартиру, для того чтоб обновить документы
, вопрос №4109885, арина, г. Челябинск
Семейное право
Подскажите пожалуйста как можно доказать родство в суде с умершим братом?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно доказать родство в суде с умершим братом? Мы с ним родные только по матери. В свидетельстве о рождении брата написана девичья фамилия мамы и нет отчества мамы. У меня в свидетельстве о рождении написана другая фамилия мамы и есть отчество мамы. Скорее всего был зарегистрирован брак с моим папой. Брат был старшим в семье. Законного брака и официальных детей у брата не было.
, вопрос №4108717, Наиля, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте как можно перенести суд на другой город
здравствуйте как можно перенести суд на другой город
, вопрос №4108426, Вугар, г. Москва
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2018