Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой-либо срок ответа на претензию и компенсации за его просрочку?
Здравствуйте.Приобрел наручные часы, позже заметил дефект (сбились дата и день недели, при этом время было правильное), попытался настроить заново, но был слышен какой - то щелчок и ничего не происходило. В тот же день обратился в магазин, с просьбой заменить, либо вернуть деньги, на что получил ответ "несите в сервисный центр". На вопрос "почему нести должен я?" Получил ответ "а вдруг мы уроним, когда будет доставлять ваши часы, тогда платить должны будем мы, таковы правила магазина". В общем, продавцы отказались принимать у меня товар, тогда я попросил книгу жалоб и 2 листа бумаги и ручку. Оставил отзыв в книге жалоб, написал претензию в двух экземплярах, попросив оставить отметку "претензия принята дата ФИО подпись продавца" на моем экземпляре получил отказ, однако победа осталась за мной и с горем пополам я выпросил эту отметку. Что мне следует делать дальше? И есть ли какой - либо срок ответа на претензию и компенсации за его просроченость?
Все ли я сделал верно?
Здравствуйте.
претензия принята дата ФИО подпись продавца" на моем экземпляре получил отказ, однако победа осталась за мной и с горем пополам я выпросил эту отметку.
Олег
обратился в магазин, с просьбой заменить, либо вернуть деньги, на что получил ответ «несите в сервисный центр».
Олег
Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Все ли я сделал верно?
Олег
всё правильно. Ожидайте ответа. Если отклонят — тогда уже в суд подавайте иск. Но учтите ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо за ответ.