8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег с авиабилета?

Зздравствуйте!

Подскажите пожалуйста .

Я собирался улететь отдыхать в другую страну,но в связи с травмой (перелом коленного сустава.Все заверено документами и справками врача) я не смогу улететь.

После обращения о просьбе вернуть деньги,мне отказали.

Аргументируя тем ,что любая травма человека не является основанием для возврата денег.

Правномерно ли действие сотрудников авикомпании(Аэрофлот) ?

Могу ли я вернуть деньги?На какой закон следует опираться ?

И куда жаловаться в случае отказа?

Спасибо большое!

, Алексей, г. Нижний Новгород
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Алексей.

Необходимо обратиться к ПРАВИЛАМ воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (в приложении), если Вашим договором не были предусмотрены иные условия.

4.7.4. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения
действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом
пассажира от всей перевозки или от части перевозкиВ случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки возвращается вся сумма,
уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от части перевозки возвращается сумма
за невыполненную часть перевозки.

Расчет стоимости невыполненной части перевозки при отказе от тарифного
компонента производится на основании примененного тарифа.
В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки
сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках
маршрута перевозки подлежат возврату.
Сумма, уплаченная ПАО «Аэрофлот» за предоставление дополнительных услуг
повышенной комфортности, в случае если дополнительные услуги не оказаны,
подлежит возврату.

В любом случае необходимо писать письменное обращение о расторжении договора перевозки и возврате уплаченных средств.

Если деньги Вам не вернут, необходимо обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажите пожалуйста.

Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажик пожалуйста,есть ли в законе список травм и заболеваний которые регламентируют,может человек лететь или нет?

Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Алексей.

В вашем случае нужно руководствоваться ч.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ и п.227 ФАП 82

2.В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.


Пишите письменную претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты, приложив медицинские документы. Желательно, чтобы был четко указан запрет полетов (если это возможно). Срок рассмотрения 30 дней, по их истечении можете обращаться в суд.

Жалобу можете написать в ФАВТ, но для вас она не будет иметь какого-либо смысла.

Если нужна помощь специалиста, пишите.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 12.12.2017