Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег или обмена товара, если продали телефон с заводским браком?
вопрос по защите прав потребителя. Продали телефон с заводским браком. Прошёл экспертизу, но мне то нужен новый телефон, а не отремонтированный. Работники магазина отказываются обменивать телефон на аналогичный или возвращать деньги.
Сергей здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром. Согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если вы обратились с требованием в течение пятнадцати дней после покупки, то отказ неправомерен, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Вы приобрели товар относящийся к технически-сложным и здесь есть особенность по его возврату в случае обнаружения производственного дефекта. А именно, если Вы обнаружили дефект по истечению пятнадцати кал.дней с момента покупки, то вернуть его получится только при выполнении нижеуказанных условий. Ниже приведена выдержка из ст.18 ЗоЗПП:
— В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие -неоднократного устранения его различных недостатков.