Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли гарантийное письмо от собственника при смене юридического адреса?
добрый день, подскажите, пожалуйста, обязательно ли сейчас при изменении юридического адреса подавать в налоговую гарантийное письмо от собственника или достаточно договора аренды и копии свидетельства о праве собственности? нужно ли собственнику дополнительно направлять какие-то извещения в территориальную налоговую?
Добрый день, Александр.
Как говорит нам закон п. 6, ст. 17 129 ФЗ
К заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, должны быть приложены также документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.
Какие именно это должны быть документы не указано. Но на практике в МИФНС 46 если имеется копия договора и копия свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо не нужно.
Если есть договор, гарантийное письмо теряет свой смысл. Гарантийное письмо, само по себе, гарантирует заключение договора в будущем и возможность использования данного адреса в качестве места нахождения юридического лица.