8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детектора загрязнителей воздуха

Здравствуйте! Недавно в нашем городе был взрыв газа в жилом доме. После этого по квартирам стали ходить представители частной фирмы (вдвоем) и проверять газ. После проверки, сославшись на то, что существует закон об обязательной установке газового детектора, стали предлагать установить его сейчас за 6900 рублей, либо потом, за 13800. В противном случае придется заплатить штраф. Моя мама согласилась на установку прибора, что он из себя представляет видно на фото. Состоит из датчика и зуммера, со светодиодной сигнализацией. Прибор был проверен при ней потушенной зажигалкой, что, к слову запрещено делать по инструкции. Затем прибор был приклеен на скотч к стене, и моей маме предложили подписать купон на покупку товара (см. фото). Как видно из фото в чеке и купоне прописаны сноски на 55 постановление правительства, на то, что товар был приобретен добровольно, была получена полная и достоверная информация о нем, без обмана и т.д. То есть с точки зрения закона "О защите прав потребителя" по идее не подкопаться. нашел только одну зацепку, в чеке и договоре прописано название "Спасатель", а продан был прибор "Спасатель-М". Более новая модель. Серийный номер на приборе так же начинается с буквы М, а в договоре без буквы. По идее можно сослаться на ст.4 и ст.18 закона о защите прав потребителей. Но можно ли считать несоответствие товара купону на покупку товара существенным недостатком? А так же, можно ли сослаться на 10 ст., хотя она прописана в договоре? Можно ли сослаться на Статью 14.7. КоАП РФ об обмане, хотя в договоре тоже было прописано, что обмана не было. И главное, можно ли это подвести под Статью 159 УК РФ?

P.S. Договор, фотографии серийного номера и т.д., смотрите во вложениях.

Показать полностью
  • oQxTTQbBaTA
    .jpg
  • r4vJAHxbTuQ
    .jpg
  • oRnmlBlEAT8
    .jpg
  • n-eu65g14NA
    .jpg
  • GZ4MK1M53CA
    .jpg
Уточнение от клиента

В паспорте имеется гарантия на товар и указан его срок службы, в договоре нет.

, Владимир, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Владимир.

Никакие частные организации и ИП не могут продавать таких приборов, это задача газовой службы. К тому же за такие деньги. Это мошенники, которые постоянно активизируются после крупных трагедий с газом, как например недавний взрыв в Ижевске. 

И главное, можно ли это подвести под Статью 159 УК РФ?

Владимир

Да, обращайтесь с заявлением в полицию. В случае отказа в возбуждении уголовного дела пишите жалобу в прокуратуру. Здесь чистое мошенничество группой лиц по предварительному сговору. В ходе разбирательства по делу подадите  гражданский иск на возмещение ущерба.

Для примера можете почитать эту статью про аналогичную с вашей историю

https://www.znak.com/2017-03-0...

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Благодарю вас за ответ! А вы можете подсказать, почему такой прибор не могут продавать ИП? Просто я не нашел законных оснований этому.

Потому что монтаж и установка таких приборов — это работа газовиков. Следовательно и продавать их должна газовая служба. 

Кстати такие приборы не являются обязательными, если из газовых приборов у вас только плита.

Здесь чистое мошенничество группой лиц по предварительному сговору.

Булыгин Макар

Насчет мошенничества я возможно и погорячился, но через суд вы можете попытаться вернуть деньги. Но в полицию все равно обратитесь.

Ради интереса можете почитать вот эту статью, прямо копия вашей истории

http://chelyabinsk.74.ru/text/...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Еще 1/4 висит в "воздухе" Правомерно ли оформление оставшейся доли на тетю и дарение ее дядьке у которого 1/4
У тети 1/2 дома, у дяди 1/4. Еще 1/4 висит в "воздухе" Правомерно ли оформление оставшейся доли на тетю и дарение ее дядьке у которого 1/4. И как может быть что он не может ее оформить на себя без этой заморочки
, вопрос №4112041, Наталья, г. Курск
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 28.11.2017