8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение одежды в магазин при срезанном ценнике, на наличии чека

Купила куртку, надела 2 раза, поняла, что не мое. Внешний вид идеальный. Ценник срезан, но остался, чек также сохранен. Могу ли я вернуть куртку?

, Ксения, г. Воронеж
Екатерина Шаповалова
Екатерина Шаповалова
Юрист, г. Анапа

Здравствуйте, как давно приобрели куртку ?

0
0
0
0
Елена Арабаджи
Елена Арабаджи
Юрист

здравствуйте!Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки, чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более подходящее.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

товар не находился в употреблении;
полностью сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

смотря сколько времени прошло, если менее 14 дней, то конечно можете вернуть.

0
0
0
0
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

Если куртка не бракована, то в этом случае Вы поменять не сможете.

Вы ее сможете поменять только в том случае, если Вы приобрели ее через интернет, согласно ст. 26.1 закона о ЗПП, в данном случае на обмен и возврат дается неделя.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ксения, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ru по номеру телефона на физ лицо, оказались мошенники, сайт удалëн, телефон продаëться, связи теперь никакой, как теперь вернуть деньги, прилагаю чек оплаты
Добрый день,ситуация такая, оплатил товар в интернет магазине astdom. ru по номеру телефона на физ лицо, оказались мошенники, сайт удалëн, телефон продаëться, связи теперь никакой, как теперь вернуть деньги, прилагаю чек оплаты.
, вопрос №3990406, Кирилл, г. Энгельс
Трудовое право
Является ли наличие ИП у человека его официальным трудоустройством?
Является ли наличие ИП у человека его официальным трудоустройством?
, вопрос №3990082, Анастасия, г. Курск
Трудовое право
8 января закрывался магазин в котором мы работали
добрый день. у нас с коллегами сложилась сложная ситуация. 8 января закрывался магазин в котором мы работали. 12 января нам было предложено расторгнуть труд. договор по соглашению сторон с указание выплаты 3 средних заработков п. 1 части 1 ст 77 ТК. с 15 января. с 15 января и по сей день оплаты по нему не было. 24 нас пригласили на беседу с коммерческим директором и 26 мы приехали на встречу. на ней нам предложили подписать уведомление в котором указанно что при увольнении допущена ошибка и намерении восстановить нас в должности с 16 января, выплатить нам зп в размере среднедневного дохода за период вынужденного прогула с 16 по 26 января. предлагают вступить к исполнению трудовых обязанностей с 27 числа по адресу где был закрыт магазин. также уведомляют что аренда площади где был магазин прекращена и предлагают другие магазины для перевода. Просят в письменном виде уведомить о согласии или отказе до 29.01 в случае отказа трудовой договор будет расторгнут на основании п. 7 ч.1 ст. 77 ТК 30 января. на встречи устно озвучили что поставлена не правильная печать и что коммерческий директор не имеет доверенности на подписание данных документов. подписывать что получили уведомление отказались и попросили отправить его нам почтой РФ Сегодня после встречи написали заявление в инспекцию по труду. подскажите пожалуйста могут ли они в одностороннем порядке что то сделать и что нам еще можно предпринять в сложившейся ситуации
, вопрос №3989983, юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук
Заказала ноутбук марки Леново в интернет магазине Ситилинк, на момент заказа выбрала оплату по получению товара в пункте выдачи. Через 3 дня с момента заказа на телефон пришло уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. В этот же день пошла получать товар, продавец попросил продиктовать код для получения заказа, который пришел на телефон, вынес ноутбук в коробке пробил штрих-код указанный на коробке на кассовом аппарате, уточнил буду ли проверять товар, так как сама не особо разбираюсь в технике согласилась, продавец вскрыл коробку включил ноутбук, я увидела что экран загорелся и согласилась купить товар. После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук. Через 3 дня звонит продавец и говорит что выдал не тот ноутбук и попросил вернуть, изначально распаковав его дома и установив на него все необходимое (операционную систему и другие приложения) я не заметила разницы, марка ноутбука оказалась другой - Асус, что делать мне в этом случае? Ноутбук который выдали мне оказался другой марки и дороже, чем тот что я заказывала. Мне как покупателю будет ли грозить что либо, ведь мне жалко возвращать ноутбук так как мне за приличную сумму установили на него операционную систему и в целом настроили для работы
, вопрос №3989860, Света, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Можно ли считать слово "пидорас" как унижение чести и достоинства лица, если слова говорящего не двусмысленно и не оправданно подразумевают наличие у лица гомосексуальных связей
можно ли считать слово "пидорас" как унижение чести и достоинства лица, если слова говорящего не двусмысленно и не оправданно подразумевают наличие у лица гомосексуальных связей
, вопрос №3989930, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017