Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук
Заказала ноутбук марки Леново в интернет магазине
Ситилинк, на момент заказа выбрала оплату по получению товара в пункте выдачи. Через 3 дня с момента заказа на телефон пришло уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. В этот же день пошла получать товар, продавец попросил продиктовать код для получения заказа, который пришел на телефон, вынес ноутбук в коробке пробил штрих-код указанный на коробке на кассовом аппарате, уточнил буду ли проверять товар, так как сама не особо разбираюсь в технике согласилась, продавец вскрыл коробку включил ноутбук, я увидела что экран загорелся и согласилась купить товар.
После моих слов продавец запоковал товар в коробку, уточнил как буду оплачивать, я оплатила банковской картой, продавец выдал мне чек я забрала ноутбук. Через 3 дня звонит продавец и говорит что выдал не тот ноутбук и попросил вернуть, изначально распаковав его дома и установив на него все необходимое (операционную систему и другие приложения) я не заметила разницы, марка ноутбука оказалась другой - Асус, что делать мне в этом случае? Ноутбук который выдали мне оказался другой марки и дороже, чем тот что я заказывала. Мне как покупателю будет ли грозить что либо, ведь мне жалко возвращать ноутбук так как мне за приличную сумму установили на него операционную систему и в целом настроили для работы
Светлана, добрый день.
Грозить Вам ничего не будет.
Попробуйте договориться: предложите продавцу компенсировать вам убытки, связанные с установкой программ.