Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дорогого телефона в магазин, если дефект обнаружен через год
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Покупали телефон ровно год назад iphone 6, за 42.000 рублей. Еще на гарантии до сегодня. Слышали что устройства можно сдать в магазин и вернуть деньги. Насколько поняли после прочтения информации в интернете это можно сделать если имеется дефект. Как раз у нас такой случай. Телефон не падал и не ударялся, но на камере в режиме фото где то полгода назад без причины появилось полупрозрачное черное пятно 5 на 5 мм (на фото слева скраю). Но не понятно посчитается ли данный дефект существенным, однако при такой стоимости покупки даже это пятно крайне раздражает. Хотели узнать, есть ли возможность вернуть его в магазин с возвратом денег, так как сейчас в цене он сильно упал. И если привлекать для этого юриста, сколько будут стоить примерно его услуги по оформлению претензий в магазин
- IMG_7673.jpg
Здравствуйте, можете требовать вернуть денежные средства, но могу предположить, что будет ремонт, если недостаток является неустранимым, то обязаны вернуть денежные средства. Денежные средства возвращаются в полном объеме, не смотра на то, что товар подешевел, вы вправе требовать любые убытки, которые возникли у вас в следствии данного недостатка. Предложение по подготовке документов направила в чат.
Всего доброго
Илья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!