Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств банку от мед центра "Калиста"
Добрый день.Ситуация такая,заключила договор с мед центром Калиста (наверно по гипнозом) с привлечением кредитных средств (договор от 06.08.2017)с привлечением кредитных средств на сумму 32620.00р. Услугами не пользовалась,18.08.2017 расторгла договор с калистой( на руках есть соглашение о расторжении где прописано что Каллиста в течении 10 раб.дней переведён на счёт в банк сумму 32620.00р. Сегодня( 05.09.2017) денег в банке нет,а завтра надо платить первый платёж по кредиту. В калисте по тел говорят ждите переведем. И чтобы закрыть кредит этой суммы уже не достаточно,заезжала в банк и там мне сказали что сумма к для закрытия кредита 33,341.21 процент начисления за месяц пользования кредитом( только не понятно кто им пользовался... Что мне делать? Как добиться чтобы Каллиста в банк перевела деньги и кто теперь будет орюплачивать проценты банку? Если завтра деньги не переведут,наверняка и штраф начислит банк,пеню
Здравствуйте. К сожалению, в вашей ситуации вы потеряете небольшую денежную сумму. Вам нужно будет оплатить проценты банку, во избежание начислений штрафов, а также сразу после получения денег от косметической фирмы закрыть кредитный договор. Также обязательно возьмите в банке подтверждение о закрытии кредитного договора. Если вы хотите взыскать данные денежные средства (проценты), решать вопрос нужно именно с косметической фирмой, поскольку в результате их действий вы понесли убытки.
Татьяна, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!