8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар по одной цене, а при оплате цена увеличилась

Добрый день!

Заказала букет в цветочном магазине, сделала предоплату, а они сказали, что букет,возможно, подорожает на 30 %. Правомерны ли действия магазина и что делать в такой ситуации?

, Ирина, г. Казань
Роман Бубневич
Роман Бубневич
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Действия магазина незаконны. Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или требовать его исполнения по цене оговоренной при заключении договора.
1
0
1
0
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Обязательства возникают только по Договору.

В случае, если он у Вас есть, то прочитайте Договор, что в нем написано:

1. цена фиксируется на момент оплаты,

2. цена на момент отгрузки.

Очень редко кто фиксирует цену на момент оплаты, потому что инфляция идет и очень немалая. Скорее всего у Вас цена на момент отгрузки (передачи товара) и продавец тогда прав.

Ну а если все-таки зафиксирована на момент оплаты, пусть отдают ваш товар по старой цене.

На будущее: если нет Договора, то даже через суд деньги практически невозможно вернуть: потому, что наступает парадоксальная ситуация — платеж есть, а задолженности нет.

В соответствии со ст. 37 Закона о защите прав потребителей

Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

Вывод, заключите с Продавцом письменный договор. Установите порядок оплаты, пропишите фиксацию цены. Если не хотят заключать в письменном виде, в таком случае не связывайтесь с ними.

Буду благодарен за отзыв.

С уважением, Б.В.Тихонов


1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ирина, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Налоговое право
Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3
Добрый день ! В 2024 году продал две кладовки разной площади (нежилые помещения ) в многоквартирном доме . Купил их 2,5 года назад . В аренду не сдавал . Цена покупки от застройщика --90 тыс и 130 тыс . Цена продажи по договору 180 и 200 тыс . Кадастровая цена 160 и 220 тыс Вопрос : 1. Применимо ли в моём случае запросить налоговый вычет в 250 тыс только на одну кладовку . А на вторую применить схему доход минус расход . При расчёте НДФЛ 2. Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3. Применимо ли при продаже нежилых помещений по цене сильно ниже кадастровой стоимости применять понижающий коэффицент 0.7 от кадастровой стоимости . При расчёте налога . Также как это делается при продаже квартиры (С арифметикой и более выгодным вариантом разберусь сам )
, вопрос №4102713, Сергей, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.08.2017