8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать ответ на претензию покупателя?

Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

Я не согласен с его требованиями! Печь находится в Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. городе, как правильно попросить выслать печь на экспертизу?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Родионов
Андрей Родионов
Юрист, г. Самара

Ольга, Здравствуйте

Вам необходимо направить ответ на претензию, аргументировать несогласие с позицией заявителя.

В случае, если дело дойдет до суда — ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. (Вы вправе предложить экспертную организацию)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
Здравствуйте! Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
, вопрос №4100131, Татьяна Владимировна Григорова, г. Владивосток
Защита прав работников
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам, двадцать четыре часа в сутке я во время
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам ,двадцать четыре часа в сутке я во время работы я уснула перед монитором ,и приехал начальник с проверкой и в тот момент проверил посмотрел монитор как я сплю теперь мне надо написать правильно объяснительная грамотно как правильно писать
, вопрос №4098969, Алеся, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос отозван
Трудовое право
Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального
Наша компания занимается съемками видеороликов. Для съемки нам надо уведомить МВД Москвы по Тверскому району о проведения съемки. Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального директора ООО «АРТ-КРЕАТОРС» Борисов Кирилла Николаевича Начальник Отдела МВД России по Тверскому району г. Москвы Съемка будет проходить 03.05.2024 и 05.05.2024 во второй половине дня в Тверском районе. Команда до 10 человек без крупногабаритной техники
, вопрос №4098446, Данил, г. Москва
Недвижимость
Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
Отказалась от услуг риэлтора. Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
, вопрос №4098193, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2017