8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля у дилера

Здравствуйте! Сдал по гарантии автомобиль в течении гарантийного срока дилеру в ремонт. После нарушения сроков ремонта свыше 60 дней. Получив претензию на возврат денег или обмена автомобиля. Пытаются провести экспертизу и доказать мне что ремонт не гарантийный хотя в диалогах говорят что не хотят получить приглашение в суд и желают разрешить проблему без суда. Но в ответе на претензию мне отказали в возврате денег или обмене автомобиля. Ремонт заключается в замене топливных форсунок. Предложили бесплатную замену форсунок если не пойду в суд. Что в принципе было и ране понятно что ремонт должен быть бесплатным. Можно ли обойтись без этой экспертизы и будет ли она действительна если проведена не сразу а через 65 суток после приёмки в ремонт как им верить если они могли подменить форсунки и залить добавки в бензин портящие его качество. При приёмке в ремонт и после диагностики форсунки были признаны неисправными а ремонт гарантийным и тогда экспертизы не требовали

Показать полностью
, Сергей Васильевич, г. Владивосток
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Действия действия дилера неправомерны. Согласно п. 1 ст. 20  Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (в данный срок входит и проведение экспертизы в  случае спора между Вами и дилером о причинах возникновения недостатков товара). В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение сроков проведения ремонта товара дилер, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Также Вы получаете возможность предъявить другие требования к дилеру, например, о возврате денег или замене товара. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Суд может удовлетворить требования потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно. При этом суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф. Он составляет 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также по Вашему ходатайству суд может полностью или частично взыскать с ответчика в Вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя.

Буду благодарна за оценку ответа. Если у вас остались вопросы, вы можете
написать мне в чате. 


0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей Васильевич, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Сергей Васильевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Автомобиль стоял на парковке, но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку, что в этой ситуации делать, и кто прав?
Автомобиль стоял на парковке , но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку , что в этой ситуации делать, и кто прав?
, вопрос №4107905, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.07.2017