8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин отказывается компенсировать расходы за не те товары?

Здравствуйте! Мы заказали спорт товар в интернет магазине. Договора не было...просто выбрали товар и через корзину покупателя сразу же оплатили. По отзывам, интернет-магазин работает исправно, надёжно. Нам ещё и скидку дали в размере 1000 рублей.

Спорт товар пришёл быстро. Забрали через ПЭК. Загрузили. Увезли...стали собирать - оказался не тот, более дешёвая модель, чем мы заказали. Звоним в интернет-магазин. Они говорят - высылайте, мы посмотрим. Вышлем Вам новый. Мы на такие условия не соглашаемся, ссылаясь на то, что нам ведь нужны гарантии, что это не лохотрон. Договариваемся на то, что нам высылают новый...мы сразу же отправляем то, что нам пришло по ошибке. Интернет-магазин отправляет новый товар(якобы наш) другой компанией (Деловые линии) и заявляет, что нам выдадут новый товар только при условии, что мы отправим старый.

Через пару дней приходит уведомление, что пришёл новый товар и мы без проблем его можем получить. Мы получаем товар. Вскрываем и остаёмся в шоке от того, что нам прислали опять тот же товар, что и в первый раз. Дешёвую модель того, чтобы мы хотели/оплатили. У нас на руках остаётся оба товара. И теперь с нашей стороны идёт речь уже не просто об обмене двух дешёвых товаров на тот, что мы заказывали изначально...а ещё и на компенсацию затрат, которые были в последствии из-за их ошибок. Товар весит 61 кг и в обычный автомобиль он не вмешается. Были вынуждены заказывать и оплачивать транспортные перевозки.

Обращаемся к начальству интернет-магазина. Нам говорят: высылайте оба товара, мы в течении 10 дней пришлём вам новый Ваш товар. НОООО мы проверим эти два товара на отсутствие следов сборки...А первый товар был собран..мы собственно и поняли, что нам пришёл не тот, когда собрали и посчитали, что не то количество деталей, ножек и вообще внешнего вида...

Руководитель интернет-магазина заявляет, что ни о какой компенсации речи и быть не может. Что мы не имеем право задерживать второй товар, который не оплачен. И вообще намекает на то, что не видать нам нашего товара, потому что мы собирали первый дешёвый товар и на нём скорее всего уже есть следы первичной сборки. И предлагает нам вернуть только разницу в денежном соотношении между товаром, который мы оплатили и товаром, который пришел. Это её условие обоюдного соглашения.

Один из менеджеров по телефону как-то проронил якобы под нас именно заказывали товар, так как его не было на складе. Складывается впечатление, что нас пытались обмануть изначально...сказав о том, что товар есть на складе и нам его сразу же вышлют - получили оплату...выслали нам тот товар, который на тот момент был на складе..."Главное чтобы заказ сделали, а разницу вернём потом....ведь то что было то мы продали"...

Как быть? Подскажите, пожалуйста. Как вести переговоры и неужели обоюдно этот вопрос уже не решить?

Показать полностью
, Анна, г. Казань
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анна, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Земельное право
Добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54: 19: 150901: 91, 54: 19: 150901: 90
добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54:19:150901:91, 54:19:150901:90
, вопрос №4103985, Молчанов Евгений Анатольевич, г. Новосибирск
Семейное право
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
, вопрос №4103714, Анна Сергеевна Ширшова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017