8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за услуги ненадлежащего качества?

я приобрела тур путевку. На сайте описание и фотографии гласили, что в отеле есть детская площадка, дет стульчики в ресторане, дет меню , т.е. оринтированость отеля на детей. По факту в отеле не было заявленого и ко всему прочему шла стройка, туроператор ответил, что стройка незначительная и возврата денег или бесплатного переселения в другой отель не будет. Отпуск испорчен. Как мне взыскать с туроператора ден средства за услуги ненадлежащего качества?

, Анна, г. Воронеж
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Для начала напишите претензию на имя руководителя турфирмы с указанием обнаруженных недостатков недостатков и требованием в течение 10 календарных дней с момента получения претензии на устранение недостатков. В своей претензии ссылайтесь на положения Закона О защите прав потребителей, в частности на ст. 4, 12, 13, 14, 15, 29. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. В иске требуйте взыскать не только материальный ущерб, но возмещение морального вреда.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность, и которые важны в спорах с туроператорами:

Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»;
Письмо Роспотребнадзора №0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»;
«Закон о защите прав потребителей»
Гражданский кодекс Российской Федерации.

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

если у вас есть доказательства несоответствия фактически оказанным услугам, то пишите претензию, а лучше обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, проведут проверку, дадут заключение и потом в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.03.2017