Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ от бондероля, отправленного интернет-магазином
Уважаемый Иванов Иван Иванович ! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12345678912345 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ.
Смогут ли они что то зделать и что именно?
Мне 17 лет!
Заранее спасибо!
, Иван, с. Ногир
Михаил Бабкин
Эксперт
Иван, здравствуйте! Ничего сделать они не могут, поскольку Ваши правоотношения регулируются законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 Закона, Вы вправе отказаться от товара до его получения, а так же в течение 7 дней после его получения. Не хотите забирать, это Ваше право по закону.
С Уважением!
Похожие вопросы
Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа
18.04. в госуслугах увидел что на меня 30.01 подан судебный приказ. Я 22.04 подал заявление на отмену приказа. Но сегодня 06.05 получил отправленный 26.04 отказ на отмену приказа. Так как почта России отчиталась что письмо с приказом пролежало неделю на почте. Но в исполнительном листе от приставов был указан мой старый адрес по которому я не проживаю больше 10 лет. И копия судебного приказа наверное была отправлена по старому адресу. Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа.
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте.
Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен.
Насколько правомерно такое решение магазина?
Я написала заявление об отмене его, от руки отправила в судебный участок, и на завтра отправила заявление составленное с юристом.Примут ли мои оба заявления?
Добрый день.
Мне пришел судебный приказ.
Я написала заявление об отмене его,от руки отправила в судебный участок,и на завтра отправила заявление составленное с юристом.Примут ли мои оба заявления?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?