Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за негарантийный ремонт стиральной машины, если дефект повторно появляется?
Добрый день! У меня сломалась стиральная машина, увезла в сервисный центр, оказалось, что сбился электронный блок управления, мастер сказал что прошьет компьютер заново и машина будет работать, через 2месяца опять сбой в программе управления, везу тому же мастеру, доплачиваю еще 2тыс. руб. (за первый ремонт я заплатила 5тыс.руб.), машина опять работает 3мес., и опять та же поломка. Везу опять этому же мастеру, он опять требует денег. Могу ли я отказаться от его услуг и вернуть деньги? Ведь в конце концов услугу он мне так и не оказал. Машина до сих пор в сервисе уже более 6мес. Что делать? Мастер без оплаты ремонтировать не желает, говорит забирайте, и деньги за невыполненный ремонт ворачивать не собирается.
Здравствуйте. Направьте письменную претензию, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Возможно некачественно оказанная услуга.
В претензии на какую статью закона сослаться?
При некачественно оказанных услугах заказчик, на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», имеет право требовать:
безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (услуги);
уменьшить цену за оказанную услугу (работу);
возместить убытки, связанные с устранением недостатков своими силами или третьими лицами;
расторгнуть договор с исполнителем при обнаружении существенных нарушений и вернуть назад свои деньги.