Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть страховку по кредиту, который был оформлен три дня назад?
Здравствуйте, взяли кредит три дня назад в Росбанке, хотим вернуть страховку, с какой формулировкой мы должны написать заявление что бы точно вернули и не отказали?
Здравствуйте!
Заявление пишется примерно в такой форме:
Заявление
об отказе от страховки по кредиту в случае болезни, смерти, инвалидности
Настоящим я, Фамилия: ___________________ Имя: _________________ Отчество: _________________, Паспортные данные: серия ____ № ______________, выдан «___» ___________ _____ г. _______(кем выдан)___________, Дата рождения: «____» ____________ _____ г., Контактный телефон: 7 (___) __________ действуя добровольно, уведомляю ____ (название банка) ___ (ООО) об отказе от участия в программе страхования, в рамках которой ____ (название банка) ___ (ООО) заключил Договор страхования с ООО «____ (название страховой компании) ____», страховыми рисками по которому являются смерть в результате несчастного случая или болезни и инвалидность I или II группы (с ограничением трудоспособности 2 и 3й степени) в результате несчастного случая или болезни.
Здравствуйте, Елена. Вы очень вовремя обратились, пока со сроками все в порядке. Вам необходимо направить претензию в страховую компанию и расторгнуть договор страхования как навязанную услугу. В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней, решайте вопрос через суд, где Вам будет присуждено 50% штрафа по ст.13 п.6 ЗоЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(см. текст в предыдущей редакции)