8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять смартфон ненадлежащего качества?

21.11 я приобрела смартфон. 23 числа обратила внимание на сильный люфт кнопки включения: она болтается в корпусе, а также чуть вдавлена внутрь (специально ходила в салон сотовой связи и сравнивала свой телефон и витринный образец). При этом кнопка работает нормально, но при записи видео и движении телефона слышен хруст от того, что кнопка болтается, т.е. в видео появляются посторонние шумы.

25.11 обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества.

15 дней с момента покупки истекают 6.12.

Сегодня, 2.12, мне позвонили и сказали, что проверка качества затянулась и ответ мне дадут только 7.12.

Отмечу, что я планирую поменять смартфон ненадлежащего качества на такой же надлежащего качества.

Подскажите, пожалуйста, является ли люфт кнопки основанием для замены товара (с учётом того, что дефект выявился в первые дни использования), а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт?

Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт?
Ирина

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией, вы его уже не нарушили.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией (c).

Не поняла этот момент, поясните, пожалуйста.

И ещё такой вопрос - на месте я не писала никаких претензий, с моих слов просто записали проблему, мне отдали мой товарный чек и бланк приёма телефона на диагностику, законно ли это? Возможно, стоит сходить в магазин и написать претензию?

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией (c). Не поняла этот момент, поясните, пожалуйста.
Ирина

То есть, вы можете обратиться с претензией в течение 15 дней, вы уже с ней обратились, поэтому срок обращения не нарушен.

И ещё такой вопрос — на месте я не писала никаких претензий, с моих слов просто записали проблему, мне отдали мой товарный чек и бланк приёма телефона на диагностику, законно ли это? Возможно, стоит сходить в магазин и написать претензию?
Ирина

По сути обращение обычно оформляют заявлением, это и можно считать претензией. Но, раз вы совсем ничего не писали, тогда рекомендую, пока не истекли 15 дней обратиться к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом овощей с лотка. Поскольку ее заработная плата зависела от выручки, она часто работала по полторы – две смены, привлекая к работе свою мать и четырнадцатилетнюю дочь. Допускается ли такая работа действующим законодательством? Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
, вопрос №4103044, Елизавета, г. Братск
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 02.12.2016