8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии на уменьшение стоимости ремонта планшета не заказчиком

Здравствуйте, 14.09 сдавали планшет в сервисный центр в негарантийный ремонт, треснул сенсор, причем сенсор на замену предоставили свой. В квитанции указано, что при наличии запчастей ремонт осуществляется 1-7 дней.В итоге наш ремонт затянулся на 2 месяца, тольком16.11 позвонили и сказали, что отремонтировали. Можем ли мы подать претензию на уменьшение стоимости за услугу. И могу ли подать претензию я, если заказчиком является мой муж? Заранее спасибо за ответ

, Любовь, г. Архангельск
Евгений Целоусов
Евгений Целоусов
Юридическая компания "Аргумент Плюс", г. Ижевск

Здравствуйте, Любовь! Вы можете отправить претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Подписать претензию лучше Вашему мужу, так как он выступал заказчиком услуги по негарантийному ремонту. Ввиду того, что сервисный центр нарушил сроки выполнения работ Вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Архангельск

Спасибо за ответ, а на неустойку я могу подать даже если еще не оплачивала ремонт?

В этом случае имеет смысл заявить требование об уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) и мотивировать это том, что за нарушение сроков уже набежала неустойка на определенную сумму.

1
0
1
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да, вы вправе требовать уменьшение стоимости выполненной услуги.

Закон «О ЗПП»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 17.11.2016