Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться с техническим заключением сервисного центра по ремонту телефона?
Купил телефон в Мегафон, через 3 месяца телефон сломался, отдал его по гарантии в Мегафон, где его направили в Сервисный центр. Спустя время пришло техническое заключение о том, что обнаружены следы неквалифицированного/неавторизированного ремонта в области сим-держателя и фото. Но проникновения в телефон не происходило, я его не сдавал в ремонт ранее, тем более у меня была бесплатная гарантия. Что делать? Куда обращаться?
, Анна, г. Вельск
Иван Синельников
Добрый день Анна! Все зависит от того, чего вы хотите добиться по решению вашей ситуации? Можете более детально описать желаемый результат, что бы я мог дать вам ответ. Спасибо!
Похожие вопросы
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора.
Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте.
Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен.
Насколько правомерно такое решение магазина?
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
Я бы хотела, что бы мне вернули деньги, так как не хочется иметь дело с магазином, который торгует некачественным товаром.
Хорошо! Так как телефон является технически сложным товаром, то на возврат, обмен или ремонт распространяются другие требования, отличные от обычных товаров. Данный требования прописаны в статье 18 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
Так как у вас есть заключение сервисного центра, то вы можете потребовать проведения экспертизы товара.
Удачи в решении вашего вопроса! Если нужна будет помощь, буду рад вам помочь!