8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не присылает оплаченный товар

Здравствуйте!

Моё имя Сергей.

Я заказал в интернет магазине http://inventt.ru набор расходников для бормашинки. Мне прислали данные для оплаты :

4276300031281366 Сбербанк россии

Винокурова Анна Леонидовна

или

4036772065562674 Крайинвестбанк

Винокурова Анна Леонидовна

Сумма к оплате 1605 руб.(c учетом пересылки)

После оплаты отпишитесь и мы

сделаем отправку.

Я олатил заказ ещё 25.10.2016 , но с тех пор никаких посылок мне не высылали.

Что мохно предпринять в такой ситуации !

Показать полностью
, Сергей, г. Курск
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Вам не показалось странным, что у сайта нет ни каких координат владельца сайта? Нет реквизитов, юридического адреса, фамилий и имен контактных лиц? На телефонные звонки еще отвечают?

Вам срочно необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве — это для установления личности владельца сайта и владельца номера телефона и владельца карты СБ.

Сохранилась переписка с продавцом?

Если да то к заявлению приложите скриншоты. Сохраните страницу сайта с личного кабинета, страницу с товаром и его ценой. Распечатайте чек перевода.

Вам сейчас необходимо претензию писать а куда неизвестно. Вот полиция установит владельца хотя бы карты СБ и адрес места нахождения его, тогда сможете претензию написать, потребовать вернуть деньги и так далее. Удачи Вам и осторожнее с интернет покупками.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск

Теперь то вижу что оформление сайта - весьма подозрительное....Дело в том, что когда Я делал заказ ,нужно было пройти регистрацию. Во время регистрации появилось окошко с сообщением об ошибке. Заказать товар в тот момент не получилось. Я уже забыл про этот заказ, но потом мне позвонила девушка с номера указанного на сайте и сказала, что заказ мой получен, уточнила его актуальность и сказала что вышлет счет на электронную почту. Я уже не помнил какое оформление у сайта,никогда раньше не сталкивался с подобным безобразием в интернете , и подтвердил заказ заказ.

А полиция у нас такая, что заявление может и не принять,прициденты случались, что делать в таком случае ?

Не принять заявление не могут. Требуйте талон уведомление с номером обращения. Там по факту уже нужно будет смотреть. Прокуратура контролирует работу полиции, либо можно будет жаловаться в порядке подчиненности либо в суд. Вариантов много как заставить работать и полицию тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016