Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены товара или возврат денег за телефон, если экспертиза не выявила брака?
Здравствуйте! Приобрела телефон с годом гарантии. Через 10 месяцев он перестал заряжаться, в сц сказали, причина в разъеме (хотя пользовалась аккуратно)Сначала говорили, что возможно это негарантийный случай, потм все же отправили в вышестоящий сц по гарантии.Спустя 30 с чем-то дней с дня сдачи его в ремонт, на сайте отслеживания ремонта появился статус: Дефект не обнаружен. Скоро телефон транзитом отправят в сц, в который я его и сдала. Телефон скорее всего даже не смотрели там. 45 дней еще не прошло. Скорее всего захотят, чтобы я расписалась в листе приемке и не требовала у них ничего.
Могу ли я потребовать замены на телефон той же стоимости( телефону 10 месяцев у него есть бытовые царапины)либо возврата денег либо экспертизы за счет магазина в моем присутствии. В течение скольки дней они должны рассмотреть это обращение?
Здравствуйте, Ольга!
Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»
Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.
В том случае, если Вас не устроят результаты проверки качества, Вы имеете полное право потребовать проведение экспертизы за счёт продавца (п. 5 ст. 18 Закона).
Срок на проверку качества отводится 20 дней.
Желаю удачи!