8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок предъявления претензии на поддельный телефон

Добрый день! 01.10.14 г. я находясь в гостях у друзей в другом городе купила им в подарок сотовый телефон известной марки в не менее известном сетевом магазине. Телефон мною им был сразу подарен, но чек на него я оставила себе и вернулась в Москву. По прошествию двух лет случайно выяснилось, что купленный мною телефон в известном на всю Россию сетевом магазине оказался не то чтобы ненадлежащего качества, а очень грубой его подделкой!!! В телефоне компании Samsung модель N900 (Note 3) за 19.000 рублей отсутствует Wi-fi, что попросту невозможно ввиду технических параметров модели!!! При обращении в компанию Samsung с просьбой проверить подлинность аппарата по imei пришел ответ, что в их базе такой номер не числится. А при детальном рассмотрении чека ККТ я обнаружила неверно указанный ИНН продавца (не указана одна цифра), что также нарушает Правила торговли. Из-за отсутствия у меня аппарата, а у друзей чека, мы не смогли во время подать претензию продавцу на возврат ден.средств. В настоящий момент телефон, чек ККТ и гарантийный талон находятся у меня. Подскажите пожалуйста, какой срок предъявления претензии продавцу за продажу поддельного товара с требованием возврата ден.средст в данном случае? Права ли я считая, что такой товар вне закона, он не должен был быть вообще в продаже!!! И в связи с этим такой товар я могу вернуть в любое разумное время без привязки к срокам гарантии либо иным срокам? Также хочу напомнить продавцу о статье 159 УК РФ..... на будущее.

Заранее благодарю за ответ, уверена он пригодится мгогим....

С уважением, Елена

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Вопрос о сроке предъявления претензии (в моем случае думаю даже требования) продавцу за продажу подельного товара при истечении гарантированного срока! С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ!

Вопрос о сроке предъявления претензии (в моем случае думаю даже требования) продавцу за продажу подельного товара при истечении гарантированного срока! С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ!
Елена

В вашем случае договор купли-продажи может быть расторгнуть на том основании, что вам продали совсем другой (поддельный) товар и ваши права как потребителя грубо нарушены, поэтому пишите требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи
Муж самозанятый. Делал электропроводку клиенту, оплата за материалы и работу частично приходила мне на карту. Работа была выполнена на 75%, стандартный письменный договор без сметы. 75% работы были выполнены и оплачены. В дальнейшем муж отказался доделывать работу , вернул клиенту деньги за неиспользованные материалы. Сегодня МНЕ и моему мужу пришли вот такие СМС "От договорных отношений отказываюсь. Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи работ мне и вовлеченных материалов (если такие имеются), требую предоставить закрывающие акты выполненных работ, представить расчет выполненных работ, стоимость и объем вовлеченных материалов. В случае вашей неявки осмотр будет произведен в ваше отсутствие, с последующим определением в одностороннем порядке стоимости работ и материалов, взысканием излишне выплаченных денежных средств, в том числе с фактического получателя денежных средств. От имени и с согласия фио" Вопрос :могут ли они что-то подобное требовать от самозанятого(прийти на объект, вернуть деньги) чем грозит неявка и могут ли они рассчитывать что-то взыскать с меня. ( у меня с клиентом договорных отношений нет, на карту деньги поступали несколько раз и за работу и за материалы, по карте видны дальнейшие расходы на материалы, всем естественно занимался муж, я вообще не в курсе происходящего)
, вопрос №4162604, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 09.10.2016