8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк называет неплатежеспособной при просрочке платежа в 3 дня. За час сотни звонков

Банк звонит с 6 утра и до 1 ночи каждые 5 минут. За час сотни пропущенных вызовов. Они грубо разговаривают, называют меня неплатежеспособной, хотя просрочила на 3 дня платеж (дни по з.п не совпали).

Имеют ли право звонить так часто, называть неплатежеспособной и угрожать статьей? Тем более, что просроча 3 дня?

Черный список не помогает. У них куча номеров.

, Александра Шелковникова, г. Ноябрьск
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Александра, доброго дня!

Федеральным законом о потребительском кредите (займе) от 21.12.2013г. № 353-ФЗ предусмотрено:

в соответствии со ст. 15 закона,

сотрудники банка имеют право напомнить об образовавшейся задолженности с 8:00 утра до 22:00 вечера. Ночью, с 22:00 до 8:00 звонить должникам и наведываться к ним домой запрещено. В выходные и праздничные дни запрещается законом звонить и наносить визиты должнику с 20:00 до 8:00;

согласно ст. 16 закона

Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.

Если с Вами так поступают сотрудники банка, Вы вправе не отвечать на звонки и обратиться с жалобой на кредитную организацию в Банк России.

1
0
1
0
Александра Шелковникова
Александра Шелковникова
Клиент, г. Ноябрьск

Чем я сейчас и займусь. Достали наглостью своей. Даже телефон руководителя не предоставляют, нет у них руководителя))) Только маркетинговая служба)))))

Терпения Вам, Александра!

Поставьте мне пожалуйста плюсик)

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В один из банков, Сбербанк, был платёж, 5000, в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж
Здравствуйте.7 месяцев назад муж набрал кредитных карт с беспроцентным периодом 60 дней в 3 банках 7 месяцев назад,и еще в паре МФО займы. В один из банков,Сбербанк, был платёж,5000,в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж только вчера,в МФО пока не платили.Есть ли опасность, что мужа могут привлечь за мошенничество, и как поступить, чтобы этого не случилось?
, вопрос №4101846, Юлия, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной
Здравствуйте,на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной,сказала,что ошибочно отправила,я обратился к сотрудникам банка,создали обращение на отмену транзакции, спустя сутки пришёл ответ о том,чтобы банк не может вернуть деньги по системе быстрых платежей. Позвонил снова в банк,сказали мне самому отправить эту сумму обратно отправителю. Что делать?
, вопрос №4101414, Александр, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
Доброго времени суток. Меня зовут Андрей. При переводе средств с использованием обменника АЛЬФА банком была произведена блокировка карты и приложений .Просят написать заявление с предоставлением данных о переводе и назначении платежа. Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
, вопрос №4101314, Клиент, г. Светлоград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.09.2016