Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств при поломке холодильника
Год назад купили холодильник. Он сломался, обратились в сервисный центр, мастер приехал, сказал что ремонту не подлежит, он составит акт и нам позвонят. Я была в это время на работе, мама не уточнила всех деталей. Звоню в сервисный центр ( прошло 5 дней) они говорят, что акт отправлен в компанию производителя, недели через 2 будет решение или возврат или замена холодильника. Является ли это правомерным? И могу ли я требовать только возврат средств?
Так как это технически сложный товар деньги можете требовать только если вам не отремонтируют либо не заменят холодильник.
Оксана, добрый вечер!
Самого главного не указали- что написано в акте? «Год назад» не четкая формулировка, не понятно- гарантия прошла или холодильник до сих пор на гарантии? Еще не ясно, зачем продавец ссылается на изготовителя- дальнейшие решение судьбы холодильника между собой- это их сугубо внутренние вопросы, которые вас не касаются. Объясню почему.
Согласно Закону о защите право потребителей в случае обнаружения недостатков товара вы по своему усмотрению вправе обратиться к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вы выбрали обратиться к продавцу и это верно.
Срок обращения относительно недостатков товара- гарантийный срок и срок годности. Разница в том, что в последнем случае бремя доказывания возникновения недостатков ложится на вас, т.е. экспертизу нужно будет проводить за свои деньги.
Для уточнения и дальнейшего консультирования можете написать мне в чате.
Если ответ вам был полезен, нажмите "+"