8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец автомагнитол отказывается исполнять гарантийные обязательства

Добрый день.

Хочу поделиться своим опытом общения с дистрибьюторами автомагнитол @intro.incar

Я искал магнитолу на ANDROID, с нормальной навигацией, возможностью устанавливать дополнительные приложения и транслировать музыку с айфона (apple music) через bluetooth.

10 июля 2016 года, по совету продавца из фирменного магазина, я приобрел автомагнитолу INCAR-7280.

В назначенное время я приехал в магазин на Горбушку, приобрел магнитолу и был направлен в авторизованный установочный центр на соседней улице. Там выяснилось, что устройство не работает. В этот момент мне бы заподозрить неладное… Я оставил машину в сервисе, добрался пешком до магазина, где мне без вопросов заменили устройство. Со второй попытки магнитола заработала. Я довольный уехал по своим делам. Показалось, механик перекрестил уезжающий автомобиль…

За полтора месяца использования в работе магнитолы был выявлен ряд недостатков:

1. Магнитола включается не всегда. Никакой системы мною замечено не было. Просто иногда она не включалась. Чтобы устройство заработало, необходимо выключить зажигание, закрыть центральный замок, открыть центральный замок и завести машину заново.

2. Периодически вместо рабочего стола на экране магнитолы загоралась надпись «NO SIGNAL». Потом гасла.

3. При трансляции через bluetooth, сигнал постоянно пропадает. Причем, это касается только музыки. В режиме разговора bluetooth работает корректно.

Я зафиксировал все нарекания в виде фото и поехал в гарантийный ремонт по адресу ул. Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10. И вот тут началось самое интересное.

Магнитолу на всякий случай перепрошили, диагностировали повреждение micro sd карты, из-за которого устройство не запускается. Ок, предположим, время покажет. Устройство все равно иногда не включается. Но, самое интересное - это работа bluetooth. Мастер из сервиса утверждает, что данное устройство не воспроизводит музыку через bluetooth с айфона и это нормально. Я спросил, чем bluetooth в айфоне отличется от аналогичного в Samsung. Мне было сказано, что это связано с тем, что мой телефон постоянно обновляется. Дословно: «… Ваш телефон просто намного умнее, чем эта магнитола…». Я возразил: « у меня дома есть маленькая bluetooth колонка JBL которая без проблем работает с моим телефоном. Она наверняка глупее телефона и магнитолы». Колонка - это колонка, а магнитола - это магнитола, сказали мне. Я обратился к инструкции. На странице 13 черным по белому написано, что устройство воспроизводит медиа файлы через проклятый bluetooth. В ответ мастер указал мне на надпись на задней части инструкции, согласно которой «компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства без предварительного уведомления». Я возразил, что конструкция и функционал это не одно и то же.

Смотрю я в глаза этому мастеру и понимаю, что он не может мне сказать прямо: уважаемый, ты купил китайский шлак и работать нормально он не будет, поэтому мы будем делать умный вид и пытаться выставить тебя идиотом.

Договорились о том, что они мне напишут бумагу о том, что bluetooth не работает и это нормально. В итоге написали невнятный акт осмотра, который говорит лишь о том, что при связи с их телефоном все работает хорошо.

В процессе выяснилось, что снятие/установка устройства - платная, поскольку «авторизованный» центр, где магнитолу устанавливали таковым не является. Заплатил за монтаж/демонтаж. Кассовый чек не дали, только вялую бумажку с печатью.

Вопрос: куда обратиться в этой ситуации? По факту, компания отказывается выполнять гарантийные обязательства.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, ваша автомагнитола не является техническим сложным товаром, а потому, как вариант, если недостаток есть, вы можете просто отказаться от договора купли-продажи и потребовать продавца вернуть денежные средства, причем по стоимости на день удовлетворения требования или потребовать обмена на качественный товар. Но это в том случае, если есть недостатки. А сервис, как я понимаю, наличие недостатков отказывается признавать. В этом случае обратитесь к продавцу непосредственно с претензией, если он сомневается в недостатках, обязан провести экспертизу, уже далее будет ясно, как действовать.

В части гарантийных обязательств, если продавец вас отправил в указанный сервисный центр, то вы не должны, естественно, оплачивать услуги в рамках гарантии. Для этого желательно иметь доказательства того, что продавец вас направил именно в этот сервис.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. В сервисный центр меня отправила служба поддержки. Я позвонил туда с вопросом о гарантийном обслуживании. Продавец: http://www.intro-incar.ru

На их сайте указан телефон магазина. Это павильон на Горбушке. Туда я не звонил.

Спасибо за ответ. В сервисный центр меня отправила служба поддержки. Я позвонил туда с вопросом о гарантийном обслуживании. Продавец: www.intro-incar.ru На их сайте указан телефон магазина. Это павильон на Горбушке. Туда я не звонил.
Михаил

Проблема в том. что вы обратились в сервис, услуги оплатили, хотя не должны были, так как ремонт по гарантии, но опять же вы не взяли чеков об оплате, т.е. никаких подтверждений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если не вступать в наследство ни мне не сыну, перейдут ли кредитные обязательства нам и не будет ли проблем с квартирой?
Умерла супруга, квартира оформлена на меня, но покупалась в браке. Если не вступать в наследство ни мне не сыну, перейдут ли кредитные обязательства нам и не будет ли проблем с квартирой?
, вопрос №4110914, Константин, г. Кстово
Семейное право
Как можно юридически зафиксировать мои обязательства передать квартиру в собственность мужу?
На меня оформлена семейная ипотека на квартиру в новостройке. Я хочу переоформить ее на мужа с переходом ему права собственности. Банк в переоформлении отказал, только через продажу залога и оформление новой ипотеки на супруга по текущим условиям, которые хуже, чем условия по моему договору. Как можно юридически зафиксировать мои обязательства передать квартиру в собственность мужу? Мне важно это сделать, так как в ответ муж передает мне свою долю в общей квартире бОльшей площади.
, вопрос №4110197, Анна, г. Москва
Гражданское право
В итоге он мне должен 550 тысяч рублей, дал расписку но не уверен что выполнит свои обязательства
Ситуация такая: человек меня накрутил на одну тему, я панимаю что сам виноват но уже поздно панимать. В итоге он мне должен 550 тысяч рублей, дал расписку но не уверен что выполнит свои обязательства. Поэтому прошу вас как мне правильно поступить
, вопрос №4109433, Рафаэль, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2016