Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец автомагнитол отказывается исполнять гарантийные обязательства
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом общения с дистрибьюторами автомагнитол @intro.incar
Я искал магнитолу на ANDROID, с нормальной навигацией, возможностью устанавливать дополнительные приложения и транслировать музыку с айфона (apple music) через bluetooth.
10 июля 2016 года, по совету продавца из фирменного магазина, я приобрел автомагнитолу INCAR-7280.
В назначенное время я приехал в магазин на Горбушку, приобрел магнитолу и был направлен в авторизованный установочный центр на соседней улице. Там выяснилось, что устройство не работает. В этот момент мне бы заподозрить неладное… Я оставил машину в сервисе, добрался пешком до магазина, где мне без вопросов заменили устройство. Со второй попытки магнитола заработала. Я довольный уехал по своим делам. Показалось, механик перекрестил уезжающий автомобиль…
За полтора месяца использования в работе магнитолы был выявлен ряд недостатков:
1. Магнитола включается не всегда. Никакой системы мною замечено не было. Просто иногда она не включалась. Чтобы устройство заработало, необходимо выключить зажигание, закрыть центральный замок, открыть центральный замок и завести машину заново.
2. Периодически вместо рабочего стола на экране магнитолы загоралась надпись «NO SIGNAL». Потом гасла.
3. При трансляции через bluetooth, сигнал постоянно пропадает. Причем, это касается только музыки. В режиме разговора bluetooth работает корректно.
Я зафиксировал все нарекания в виде фото и поехал в гарантийный ремонт по адресу ул. Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10. И вот тут началось самое интересное.
Магнитолу на всякий случай перепрошили, диагностировали повреждение micro sd карты, из-за которого устройство не запускается. Ок, предположим, время покажет. Устройство все равно иногда не включается. Но, самое интересное - это работа bluetooth. Мастер из сервиса утверждает, что данное устройство не воспроизводит музыку через bluetooth с айфона и это нормально. Я спросил, чем bluetooth в айфоне отличется от аналогичного в Samsung. Мне было сказано, что это связано с тем, что мой телефон постоянно обновляется. Дословно: «… Ваш телефон просто намного умнее, чем эта магнитола…». Я возразил: « у меня дома есть маленькая bluetooth колонка JBL которая без проблем работает с моим телефоном. Она наверняка глупее телефона и магнитолы». Колонка - это колонка, а магнитола - это магнитола, сказали мне. Я обратился к инструкции. На странице 13 черным по белому написано, что устройство воспроизводит медиа файлы через проклятый bluetooth. В ответ мастер указал мне на надпись на задней части инструкции, согласно которой «компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства без предварительного уведомления». Я возразил, что конструкция и функционал это не одно и то же.
Смотрю я в глаза этому мастеру и понимаю, что он не может мне сказать прямо: уважаемый, ты купил китайский шлак и работать нормально он не будет, поэтому мы будем делать умный вид и пытаться выставить тебя идиотом.
Договорились о том, что они мне напишут бумагу о том, что bluetooth не работает и это нормально. В итоге написали невнятный акт осмотра, который говорит лишь о том, что при связи с их телефоном все работает хорошо.
В процессе выяснилось, что снятие/установка устройства - платная, поскольку «авторизованный» центр, где магнитолу устанавливали таковым не является. Заплатил за монтаж/демонтаж. Кассовый чек не дали, только вялую бумажку с печатью.
Вопрос: куда обратиться в этой ситуации? По факту, компания отказывается выполнять гарантийные обязательства.
Добрый день, ваша автомагнитола не является техническим сложным товаром, а потому, как вариант, если недостаток есть, вы можете просто отказаться от договора купли-продажи и потребовать продавца вернуть денежные средства, причем по стоимости на день удовлетворения требования или потребовать обмена на качественный товар. Но это в том случае, если есть недостатки. А сервис, как я понимаю, наличие недостатков отказывается признавать. В этом случае обратитесь к продавцу непосредственно с претензией, если он сомневается в недостатках, обязан провести экспертизу, уже далее будет ясно, как действовать.
В части гарантийных обязательств, если продавец вас отправил в указанный сервисный центр, то вы не должны, естественно, оплачивать услуги в рамках гарантии. Для этого желательно иметь доказательства того, что продавец вас направил именно в этот сервис.
Спасибо за ответ. В сервисный центр меня отправила служба поддержки. Я позвонил туда с вопросом о гарантийном обслуживании. Продавец: http://www.intro-incar.ru
На их сайте указан телефон магазина. Это павильон на Горбушке. Туда я не звонил.
Проблема в том. что вы обратились в сервис, услуги оплатили, хотя не должны были, так как ремонт по гарантии, но опять же вы не взяли чеков об оплате, т.е. никаких подтверждений.