Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

JBL

Последние вопросы по теме «JBL»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
22.02.2023 в интернет-магазине была приобретена колонка JBL Boombox 3. Товарный и кассовый чек имеется. Гарантия 1 год. 18.06.2023 колонка перестала работать и заряжаться. После звонка продавцу он предложил самостоятельно отвезти в официальный сервис на диагностику/ремонт/получение заключения о непригодности к ремонту. Якобы так быстрее, чем через продавца. 21.06.2023 колонка сдана по Акту на диагностику в официальный сервис JBL (согласно перечню официальных сервисов на сайте JBL) 29.06.2023 колонку вернули по акту с формулировкой - "Данное изделие ввезено в РФ по параллельному импорту. Не подлежит обслуживанию в рамках официальной гарантии производителя. Клиенту рекомендуется обратиться к продавцу" 02.07.2023 в офисе пункта выдачи интернет магазина было написано заявление (прилагаю) и колонка сдана на ремонт/диагностику. На сегодняшний день колонка находится у них, они якобы ее сдали в ремонт. Вопрос: настало ли на 09.09.2023 мое право требовать возврата денег, т.к. отведенное время 45 дней на ремонт/экспертизу прошли (если исчислять от 21.06.2023)? С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней? Кто поможет составить заявление-требование-жалобу на интернет магазин для возврата денег или НОВОЙ колонки?
, вопрос №3803412, Andrey, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра
Здравствуйте. Заказал на Озоне Jbl колонку, через примерно 4 месяца она перестала нормально функционировать(иногда не заряжается и это не блоке питания и в проводе дело). написал продавцу, продавец ответил что у меня осталось только право гарантийного обслуживания. Для осуществления гарантийного ремонта, необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя. Является ли случай гарантийным смогут установить только специалисты сервисного центра. Правы ли они и как мне быть?
, вопрос №3793495, Николай, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Административное право
Не понимаю, как реагировать на угрозы со стороны соседки?
Приватный вопрос.
, вопрос №3644482, Ксения, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А на основании АКТА мне продавец должен возместить стоимость?
Здравствуйте Сдал в сервисный центр по гарантии наушники . 02.12.2022года. Позвонили через две недели и сообщили, что они неремонтопригодны и составили акт об этом . Сказали, что подобные bluetooth наушники вообще не ремонтируются , а так как гарантия ещё не закончилась , на основании акта я могу требовать от продавца компенсацию за купленный товар. Вопрос: так как я после их звонка уехал в командировку вернулся в Москву через три месяца , вправе ли они требовать с меня сумму за хранение наушников? И второй вопрос: имеют ли они право оставить их у себя т.к. когда я их сдавал., приемщик как то невразумительно сообщил, что наушники "должны" оставаться у них и уже они их передают производителю JBL?? А на основании АКТА мне продавец должен возместить стоимость??
, вопрос №3638050, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
1 500 000₽ На данный момент в студии большой коллектив по детской воздушной гимнастике - 50 человек
Здравствуйте Подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание при покупке готового бизнеса. Это студия йоги и танцев. Вот информация от владельца: Продам студию растяжки и гамаков в Краснодаре. Общая площадь студии 83 кв. Помещение в аренде, 70 000₽ в месяц. Готовый действующий бизнес. Расположен в жк «Светлоград» на Красных Партизан. Развивающийся, перспективный район. Рядом много заселенных жилых комплексов, школа и садик. Категория занимающихся в студии - взрослые и дети. Основные направления: занятия в гамаках, растяжка, пилатес, фитнес, мфр, танцы для взрослых. Детские направления: воздушная гимнастика и танцевальный коллектив. Репутация хорошая, здоровый бизнес, который делала для себя с душой. В команде 3 тренера, 1 администратор, 1 уборщица. За время работы сформирована постоянная база клиентов больше 150 человек. Работает студия с октября 2021 года. Потенциал для роста и развития высокий. В стоимость студии включено все оборудование и техника: гамаки, зеркала, коврики, роллы, мячи для пилатеса, подушки для растяжки, кубики, мат, ленты, стойки для оборудования, зеркала, шкафчики для переодевания, тумба, душевая кабина, jbl- колонка, ноутбук, пылесос. Ремонт делали под нас, поэтому часть ремонта также включена в стоимость. Причина продажи - переезд в другой город. Снижаю цену из-за срочности продажи. 1 500 000₽ На данный момент в студии большой коллектив по детской воздушной гимнастике - 50 человек. Есть детский танцевальный коллектив , там поменьше детей 17. Взрослые абонементы активны на данный момент 35 . В клиентской базе еще 150-200 человек, которых можно прогреть. Доход чистый на данный момент 70000-80000 в месяц, но студия работает не в полную силу, потому что я не успеваю всем заниматься, т.к. все делаю сама, еще и тренировки веду Перспектива очень хорошая. Район расширяется, сдаются новые дома, есть школа, садик. Можно даже разделить раздевалку и сделать массажный кабинет… Вообщем перспектива есть очень хорошая. Заранее спасибо
, вопрос №3512752, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Или после факта вскрытия уже я ему не обязан возвращать деньги?
Здравствуйте, Продал через сайт Авито колонку оригинал JBL , написал мне покупатель, был готов купить ее и было оговорено место встречи на следующий день, с покупателем встретились, он все проверил, осмотрел, подключил колонку к смартфону, проверил работоспособность, все было перед глазами, как он все проверил сказал что будет брать, и сделал банковский перевод, после мы разошлись, прошло примерно 28 часов, и он мне пишет что колонка не заряжается полностью, то есть она заряжается на 1 слот и перестает дальше заряжаться, и то что я такой плохой и т.д т.п, я ему сказал что колонка была полностью заряжена , и я все проверял, так же он все видел во время встречи, по итогу он отдал ее в сервисный центр, а там ее уже увезли в другой город для ремонта (колонка до продажи покупателю ни разу не вскрывалась) , покупатель сказал что если ремонт будет дорогим , то просит будет делать возврат . В таком случае должен ли я ему вернуть деньги? Или после факта вскрытия уже я ему не обязан возвращать деньги?
, вопрос №3371010, Клиент, г. Москва
Хищения
В стране не очень хорошее экономическое положение, цены на многие товары поднялись и данная позиция не стала исключением - ее цена возросла в два с лишним раза
Здравствуйте. В декабре 2021 года покупалась портативная колонка jbl (по чеку около 26000р). В итоге она мошенническими путями была украдена, т.к. я сдавал ее в аренду, а мне ее не вернули. Спустя год с лишним сотрудники полиции нашли виновника, он написал чистосердечное признание. Теперь вопрос касается возмещение ущерба. Т.к. в стране не очень хорошее экономическое положение, цены на многие товары поднялись и данная позиция не стала исключением - ее цена возросла в два с лишним раза. Возможно ли мне требовать актуальную стоимость колонки на сегодняшний день, либо же альтернативного продукта вместо своего ? Стоит отметить, что моя колонка была в идеальном практически новом состоянии, т.к. с момента покупки и ее кражи прошло лишь 3 месяца.
, вопрос №3219560, Линар, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользуюсь колонкой jbl puls 4 меньше месяца, вчера погрузил её в ванну с водой, комнатной
Здравствуйте, пользуюсь колонкой jbl puls 4 меньше месяца, вчера погрузил её в ванну с водой, комнатной температуры, колонка защищена от водонепроницаемости rx7 , до глубины одного метра, после погружения в воду в колонку попала вода, я пошёл в магазин где приобрёл товар, пытался обменять её на другую колонку, мне отказали.Сказали что это не механические повреждения, и не в ходит в гарантию, и теперь не знаю что с ней делать, колонку не ранял, не ударял. Это брак с завода.
, вопрос №3206337, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил колонку jbl charge 5 в днс 2 месяца назад, и недавно на пассивном излучателе появилась полоса, если она полность порвётся смогу ли я вернуть её по гарантии?
Купил колонку jbl charge 5 в днс 2 месяца назад, и недавно на пассивном излучателе появилась полоса, если она полность порвётся смогу ли я вернуть её по гарантии?
, вопрос №3147689, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день купили колонку jbl charge 4, у неё защита ipx 7, засунули в воду, звук стал прерывистым, колонка выключилась, можноли вернуть в магазин
Добрый день купили колонку jbl charge 4, у неё защита ipx 7, засунули в воду, звук стал прерывистым, колонка выключилась, можноли вернуть в магазин.
, вопрос №2969708, Егор, г. Владивосток
Защита прав потребителей
весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо г.Бийск Bluetooth колонку - JBL xtreme 2. Стоимость данного товара составляла 12 000р. Покупали 26 апреля 2020 года, т.е срок гарантии не истёк. 17 июля 2020 года обратился с жалобой в магазин. Суть жалобы: некачественная сборка, попадание воды в пассивник (белые пятна); Сотрудник магазина подтвердил факт того, что это заводской брак, попросили написать заявление и, якобы в течении 20-ти дней мне должен был поступить ответ от их юристов. Ответ не поступил в течении месяца. Копию заявления в магазине мне никто не отдал. 17 августа снова обратился в магазин. Сотрудник магазина сказал, что данный случай не гарантийный. Снова попросил написать заявление. В последующем поступил отказ в возрате денежных средств, либо обмен товара на аналогичный. ps. Товар заявлен производитем водонепроницаемым, с защитой от воды ipx 7. Продавцы в магазине начали ссылаться на то, что деффекты, якобы из за того, что в корпус попала вода. (весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
, вопрос №2846361, Даниил Харунже, г. Белокуриха
Защита прав потребителей
Слушал музыку и звук стал хуже я успугался, это гарантийный случай?
Здравствуйте на колонке jbl порвались пасивки что делать?слушал музыку и звук стал хуже я успугался, это гарантийный случай ?
, вопрос №2834972, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я получил акт о неремонтопригодности товара JBL колонка, МТС где я покупал товар отказываеться делать возврат что делать?
Я получил акт о неремонтопригодности товара JBL колонка , МТС где я покупал товар отказываеться делать возврат что делать ?
, вопрос №2803501, артур, г. Уфа
Все
Интернет магазин отказывается выдавать оплаченный заказ
Добрый день! 04.06.2020 в интернет-магазине “Эльдорадо” сделан на товар Саундбар JBL BAR 2.0 Essential в количестве 1 шт. На условиях предоплаты с оплатой услуги доставки на такси за 99 рублей из магазина Согласно размещенной в каталоге интернет-магазина информации на дату размещения заказа товар в наличии Однако, заказ отменили в одностороннем порядке, на составленную претензию так же ответили отказом и считают себя абсолютно правыми. (хотя многим клиентам, все-таки, претензии удовлетворили и заказа благополучно выдали) Что делать в данной ситуации?
, вопрос №2799545, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный товар и получить за него деньги?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.
, вопрос №2719420, Андрей, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.08.2023