8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет-магазине с браком. Кто должен оплатить пересылку товара туда и обратно?

Купил часы в интернет магазине, но они оказались с небольшим недостатком (секундная стрелка оказалась смещёна), т.к сервисного центра у меня в городе нет, то интернет магазин предложил переслать их в Москву для ремонта. Они заявили что пересылка до Москвы за мой счёт, обратно за их. Я не согласен, т.к как считаю что не должен платить дополнительные деньги за ремонт нового товара который даже не использовал. Кто должен оплатить пересылку товара туда и обратно?

, Артур, г. Омск
Екатерина Похлебенина
Екатерина Похлебенина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Сошлитесь на «Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденного Постановлением Правительства N 612 от 27.09.2007.» При возврате, если товар надлежащего качества, то покупатель оплачивает, если товар имеет недостатки, то расходы по возврату ложатся на продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Кто должен оплатить пошлину при регистрации?
Добрый день! Хотим приобрести земельный участок категории ЛПХ. Продавец не собственник, продает по ген.доверенности. Всвязи с этим вопросы: "1.Нужны ли согласие супругов с обеих сторон? 2.Если не установлены границы участка, необходимо ли проводить межевание? 3.Если межевание проведено, то документы должны прилагаться к выписке егрн? 4.Кто должен оплатить пошлину при регистрации? 5.Если участок не будет использоваться, то существуют ли ограния в какой период мы должны использовать участок по назначению? Не отбирут ли его, предположим, года через 3." Заранее благодарю!
, вопрос №4108310, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Налоговое право
С какой суммы я должен оплатить налог(если должен)?
В 2017 году приобрел незавершенный строительством объект(жилой дом) за 0.6 млн. руб, достроил в 2024г. Собираюсь продать дом(и теперь сказали, что объект поменял статус и придется платить налог с продажи). После продажи по кадастровой стоимости за 6 млн. руб. собираюсь приобрести квартиру по рыночной стоимости 5 млн. руб. С какой суммы я должен оплатить налог(если должен)?
, вопрос №4107389, Владимир, снт. Волга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2016