8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок предъявления претензии магазину мебели при просрочке поставки мебели?

Задерживают срок поставки мебели.Звоним в магазин-говорят,что не могут дозвониться до поставщика уже неделю и они не виноваты...В договоре ручкой надпись-30 дней! Теперь говорят,что это не учитывая выходные и срок еще не истек. Деньги возвращать отказываются. Боюсь испортить ребенку праздник-1сентября (идем в 1кл.,заказывали уголок школьника)Как быть???Спасибо.

, Лиана, г. Новокузнецк
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

Срок поставки-срок указанный в договоре, вне зависимости ручкой он написан или нет, при подписании договора вы согласились на эти условия. 30 дней или суток? Дней предполагает рабочих. Претензия направляется стороне договора, если это магазин-то в магазин, обязательно 1 экз.претензии с отметкой ее принятии оставьте для себя, онабудет нужна, если дело дойдет до суда. За задержку товара перед вами -будет отвечать сторона договор, в случае нарушения сроков ваши действия: претензия-если отказ-суд.

0
0
0
0
Лиана
Лиана
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо! Сегодня позвонили и сказали,что заказ выполнен не будет! Деньги вернут через неделю.В договоре было указано-если мы откажемся от заказа-выплатим неустойку в размере 15%. А можем ли мы в свою очередь потребовать какой-нибудь компенсации за ожидание и невыполнение заказа?

Если договором неустойка не установлена, и магазин вернет денежные средства согласно условиям договора- требовать иных выплат оснований нет. Внимательное изучите договор, особенно в части расторжения и прекращения договора. С уважением, адвокат Окунь О.С. ( Новосибирск ) Если ответ Вам был полезен пожалуйста не забывайте оставлять отзывы юриста и ставить+ .

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Если срок в договоре 30 дней, то имеется в виду 30 календарных, а не рабочих дней. При нарушении сроков нарушения

если товар оплачен предварительно то

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

если товар не оплачивался, то применяются положения ГК

Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2016