Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет магазин заставить компенсировать свои затраты за пересылку посылки?
заказали посылку из интернет магазина,наложка.выкупать не стали,теперь звонят чуть ли не с угрозами,мол если не выкупить придет исковое что то там,так как посылка отправлена бандеролью первого класса,дабы компенсировать свои затраты.ну бред же?или серьезно такое может быть?
Здравствуйте, это маловероятно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
однако в той же статье:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
считаю, что последний абзац не Ваш случай.
ну бред же? или серьезно такое может быть?
Виктория
Может ли интернет магазин заставить компенсировать свои затраты за пересылку посылки?
Виктория
нет, просто вводят в заблуждение...
огромное спасибо)