8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основания для возврата холодильника

Купил в интернет магазине 2 встраевыемых холодильника Liebherr: 3314 ICUNS и 3314 ICBN с доставкой к себе в квартиру. Фирма одна, размеры одинковые. Модели немого разные. Выбирал на основе описания на странице товара в магазине. Оказалось, что у этих моделей разный прицип навеса дверей. И поэтому один из холодильников встроить в кухню нельзя. Это выяснили кухонщики через 20 дней, открыв коробки. Информации о принципе навеса дверей на странице товара нет. Хочу вернуть или обменять один неподходящий холодильник. Является ли невозможность использования в данном случае существенным недостатком? Является ли договор недействительным, т.к. не было информирования о принципе навеса двери на сайте? Должен ли продавец предупреждать, что 2 встраиваемых холодильника в одной поставке должны по идее иметь одинаковые системы навеса (что естественно для потребителя)? Что делать, на что ссылаться? Спасибо!

Показать полностью
, Mikhail Kashirskiy, г. Москва
Татьяна Кочеткова
Татьяна Кочеткова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Михаил, добрый вечер!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционном способом:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1
0
1
0
Mikhail Kashirskiy
Mikhail Kashirskiy
Клиент, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Спасибо за наводку на эти "Правила..."

В части сроков возврата положения договора полностью дублируют Закон о ЗПП.

И приведенные выдержки мало мне помогли.

Меня больше заинтересовал один из абзацев п. 25: "Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями." Может ли продавец в контексте покупки отрицать, что был поставлен в известность о целях покупки? Понятно же, что вся техника в заказе (не только холодильники) и 2 холодильника покупаются для оборудования кухни, а холодильники с разными принципами навеса дверей во встройке использовать нельзя.

Михаил, в Вашем случае необходимо ссылаться на то, что Продавец не представил полную информацию о товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте мне запретили выезд на основании нарушение 180 дней могу ли я открыть выезд на основании гражданского брака с гражданкой рф и то что у меня сестра родная по фамилии гражданка рф
Здравствуйте мне запретили выезд на основании нарушение 180 дней могу ли я открыть выезд на основании гражданского брака с гражданкой рф и то что у меня сестра родная по фамилии гражданка рф
, вопрос №4102603, Абубакр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2016