Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
15.12.2015г. я приобрёл у ООО «Евросеть-Ритейл» М451, «Нагатинская» метро, телефон Fly FS451 Black, S/N RUFS451HK0112392, IMEI 352337072227648, и пожизненную гарантию, уплатив 5489рублей. (На чехол, стоимостью 590рублей, претензия не распространяется). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 4 года. В его пределах, а именно, 08.02.2016г, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: затраивание контактов, исчезают контакты из записной книжки, сильно греется при включении «Яндекс навигатора» (сгорела флешка, произошла деформация сим-карты). Телефон был сдан в ремонт, произведена замена системной платы. Эта же поломка повторялась 08.04.2016г. и 16.05.2016г. Ксерокопии актов выполненных работ (ремонта имеются), хотел вернуть деньги, ответ из "Евросети"в двух словах "починили, пользуйся на здоровье, деньги не вернём" как быть в такой ситуации?
- ответ евросети.jpg
- ремонт 1.jpg
- ремонт 2.jpg
- ремонт 3.jpg
- пожизненный гарантийный талон и чек.jpg
- ПРЕТЕНЗИЯ.docx
15.12.2015г. я приобрёл у ООО «Евросеть-Ритейл» М451, «Нагатинская» метро, телефон Fly FS451 Black, S/N RUFS451HK0112392, IMEI 352337072227648, и пожизненную гарантию, уплатив 5489рублей. (На чехол, стоимостью 590рублей, претензия не распространяется). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 4 года. В его пределах, а именно, 08.02.2016г, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: затраивание контактов, исчезают контакты из записной книжки, сильно греется при включении «Яндекс навигатора» (сгорела флешка, произошла деформация сим-карты). Телефон был сдан в ремонт, произведена замена системной платы. Эта же поломка повторялась 08.04.2016г. и 16.05.2016г. Ксерокопии актов выполненных работ (ремонта имеются), хотел вернуть деньги, ответ из «Евросети»в двух словах «починили, пользуйся на здоровье, деньги не вернём» как быть в такой ситуации?
Ромашов
Добрый день!
Если в настоящее время телефон на самом деле исправен, то права на обмен или возврат у Вас нет. Требовать вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи Вы имели право уже при втором ремонте, но если при сдачи Вы соглашались с ремонтом, и ремонт выполняли в срок, и телефон сейчас исправен, оснований для возврата в настоящее время нет.
Добрый день. А если телефон опять сломается? Как мне действовать чтобы вернуть деньги? Спалить системную плату элементарно, достаточно включить "Яндекс навигатор" на 8-9 часов и всё готово. Плата очень слабенькая, недоработка производителя, это мне объяснили в гарантийном сервисе.
При последующем недостатке сразу предъявляется претензию с требованием вернуть деньги за товар, так как в товаре обнаружен существенный недостаток. В течении 10 дней деньги не вернут- подавайте в суд!