Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Fly

Последние вопросы по теме «Fly»

Фильтры
Защита прав потребителей
Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета?
Добрый день! Мы купили билеты Москва-Ереван-Тбилиси авиакомпании Fly Arna, первый перелет состоялся. В аэропорту Еревана узнаем, что рейс задержан, причину не называют и время каждый раз переносят. Как оказалось потом самолет задержали на 6 часов. Мы решили сделать возврат билетов и купить ближайшие уже другой авиакомпании. Вернули их в аэропорту в офисе авиакомпании fly arna, сотрудницы сказали, что будет возвращена полная стоимость за перелет, вернули багаж. Сказали, что подтверждение придет на почту - в итоге ничего не пришло, как оказалось, на билетах, которые туроператор предоставляет авиакомпании указана только его почта. Спустя большое количество сообщений нам сообщили, что вернуть могут только "кредит", так как это единый билет и всё топливные сборы были оплачены в Москве (первый перелет). Сначала сказали, что возврата у них нет вообще и "в качестве исключения произведут возврат кредита в виде ваучера". Сходили к ним в офис(офиса как такого в Москве у них нет, только одно представительство для продажи билетов), тоже сказали, что никакие другие деньги вернуть не могут, но эти кредиты переведут уже на счет туроператора, а не ваучерами. Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета? Ведь возврат из-за задержки по вине авиакомпании, а про то, что почти ничего нельзя будет вернуть нас не предупредили.
, вопрос №3719076, Анастасия, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
О движимом имуществе
Приватный вопрос.
, вопрос №2964199, Михаил, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Схема у них такая - продают билет на 10 дней вперед через 5 дней пришлют смс-сообщения о том что вылет отменен предлагаем на другую дату или возврат билета в виде ваучера
Fly dubai продают билеты за несуществующий рейс, у них нету разрешения росавиациии после 1 сентябрья они не выполнили ни одного рейса из Москвы. Ситуация такая у меня. На сайте авиакомпания 14.10.2020 я покупал авиабилет Москва Дубай на 20.10.2020, а 18-е число пришла смс о том что рейса не будет потому что у них нет разрешене от Россавиации на эту дату и предлагали поменять на другую дату т.е. на 5.11.2020 или ваучером пользоваться. Вот сегодня опять такая смс- ка пришла о том что рейса не будет, предлагают на 15.11.2020 или использовать деньги в виде ваучера в течение 12 месяцев. Я позвонил в авиакомпания, и сказал что меня не устраивает ваучер верните мои оплаченные деньги на карту или в банк, потому что я заплатил деньги не в виде ваучера а своими деньгами да и не хочу я пользоваться услуги вашей компании. На ответ они молчать и говорять жалуйтесь куда угодно только не нам. Из за них на работу опаздиваю деньги шли на ветерь жаль. Уважаемые юристы как мне вернуть деньги, ведь это авиакомпания ежедневно продает билеты на рейсы у которых у них нет разрешение - это они сами подвердили мне по телефону. Схема у них такая - продают билет на 10 дней вперед через 5 дней пришлют смс-сообщения о том что вылет отменен предлагаем на другую дату или возврат билета в виде ваучера. Проще говорья ваучер у них как бонусная карта в течение 12-месяцев если вы покупаете у Fly-dubai билеты они минусуют суммы как бонус.
, вопрос №2898051, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отказ от ремонта телефона повторно по гарантии
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда можно направить жалобу об оказании услуг торговой точки Теле-2? Летом прошлого года я у них приобрела телефон FLY, который оказался бракованный. Мне дали гарантию год, я его сдала в ремонт по гарантии. Мне его якобы починили, но проблема та же осталась, (контакты открываются через раз или два). Я сдала его опять в ремонт по гарантии этим летом, а мне его не стали чинить, сказали, что гарантийный срок - год со дня покупки, прошел уже как две недели. И просто отдали телефон мне, со словами, жалуйтесь куда хотите. Разве это правомочно? Разве после починки по гарантии, гарантированный срок не увеличивается?
, вопрос №2545648, Надежда, г. Москва
Все
Компенсация при задержке авиарейса
Добрый вечер . При вылете из Анталии нащ рейс был задержан на 15часов из-за технической неисправности воздушного судна . В итоге за нами прибыл другой самолет из России . Все это время мы провели в аэропорту в зале ожидания . Авиакомпания Pegas Fly / Ikar (IK) , вылет должен был состояться 08.06.19 в 15:05 , вылетели 09.06.19 в 06:15. Есть ли возможность взыскать компенсацию с авиакомпании ? С ув. Екатерина
, вопрос №2393061, Екатерина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать неустойку, если на период ремонта выдали кнопочный телефон?
добрый день. я купила телефон флай он сломался сдала на ремонт по гарантии, на подмену мне дали кнопочный телефон я не согласно с этим , но продавцы ссылаються на закон что на подмену телефон с основными потребительскими свойства это звонить и писать смс
, вопрос №2280292, татьяна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за приобретенный сотовый телефон, который ломался трижды
Добрый день! помогите пожалуйста решить мою проблему.Мною 16.12.2017 был куплен Смартфон FLY 5S стоимостью 4490.На товар был установлен гарантийный срок 1 год, правила эксплуатации были не нарушены, после 4,5 месяцев телефон сломался(сенсор стал некорректно работать, я не могла никому позвонить, он отключался) я обратилась в магазин за проведением гарантийного ремонта 03.05.2018г была произведена замена модуля ЖК- дисплея. Но проработав до 19.10.2018 г он опять выключился и не включался вообще, я опять 19.10.18 обратилась в магазин, где его забрали и вернули с актом 3.11.18 в котором написали что телефон был проверен на проверку качества, заявленный недостаток не обнаружен, был произведен сброс настроек. Но ситуация повторилась вновь и я написала претензию о возврате денежных средств. Мне отказали сказали что гарантия кончилась так как срок гарантии только продлятся когда телефон ремонтируют, а то что он был на проверке качества с 19.10.18 по 2.11.18. эти дни не продлевают гарантию. Я не согласна с этим телефон не исправлен помогите разобраться, что предпринять.
, вопрос №2216091, Олеся, г. Зеленогорск
Наркотики
Почему в интернете в свободном доступе покупка наркотиков?
Здравствуйте! Я очень часто пользуюсь интернетом! И у меня начали возникать не просто странные,но и опасные вещи.Я очень интересуюсь наркотиками и изучаю о них много разной интересной информации. И несколько раз у меня возникала очень странная штука: Когда я писал название наркотика(вот несколько примеров:фентанил,DMT(диметилтриптамин),DIPT(5-метокси-диизопропилтриптамин),Benzo fury или 6ipp,айяуаска,ацеторфин,психаделик bromo dragon fly),в подсказках мне предлагали купить его и меня это очень удивляло и я ни в каком случае не трогал эту подсказку,потому,что боялся,что приедет полиция,но даже после того,как я отыскал много всякой информации о них,мне стало страшно и я до сих пор боюсь,как бы полиция не начала строить против меня интриги и не засудила меня.Вопрос:почему при вводе названия перечисленных мною наркотиков,в подсказках под поисковой строкой его предлагают купить,ведь это означает,что этот запрос писало множество людей,а это не должно быть так,потому,что за поиск наркотиков могут посадить в тюрьму?
, вопрос №2123098, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если предоставили недостоверную информацию?
Скажите: я приобрел телефон за 1000 рублей, перед покупкой мне сказали, что данная модель(Fly-FF179) поддерживает интернет. Информация оказалась недостоверной. Хочу вернуть деньги
, вопрос №2035935, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заменить товар, пришедший с наложенным платежом вместо заказанного?
Вместо заказанного в интернет-магазине смартфона наложенным платежом пришли наручные часы. Вскрыл дома. Посылка из Москвы. Заказывал это и на этом интенет ресурсе - Смартфон Fly FS459 Nimbus 16 (черный), http://mobil-24.ru/telefoni/fly/prod00405/
, вопрос №1922250, Анатолий Николаевич, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если купили неделю назад сотовый телефон и нам отказывают в обмене?
19.11.17 15:14 в 000 "Евросеть-РИТЕЙЛ по адресу Москва ,пр-кт,Солнцевский ,д.21 был приобретен телефон модель Fly FF245 ,нам не понравилось что мелкий очень шрифт при наборе номера и меню сложновато,мы хотели его обменять на другой телефон ,но когда мы пришли в Евросеть через неделю,то-есть 26.11.17. нам в обмене отказали ,сказали что исправный телефон не меняют,мы его не использовали ни разу,просто на следующий день не смогли пойти, бланк-заявление на претензию не давали для заполнения жолобы-притензии, хотя есть положение, что в течении 14 дней можно обменять телефон если он тебе не подошел по цвету или еще по каким то иным причинам,в инструкции нет надлежащего пояснения. Роман администратор этого отдела Евросети сказал что это относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Прошу разобраться и объяснить прав ли Роман в отказе на обмен телефона.
, вопрос №1825426, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин не предоставляет устройство с аналогичными функциями на время ремонта
Здравствуйте. Сдали в ремонт флагманский планшет Самсунг Галакси Таб С2, 9.7" в интернет магазин, купленный там ранее три месяца назад. Оставили заявление в пис. виде, чтобы в течении трех дней предоставили устройство с аналогичными функциями и характеристиками на время проверки и ремонта. Через неделю привезли нечто, напоминающее планшет, Fly iq 300, 7", которое не обладает ни одной из функций сданного мною планшета. В планшете отсутствовали функции, необходимые мне для работы: телефона, две камеры, lte - высокоскоростной мобильной связи. Об'ем памяти другие характеристики, отвечающие за качество и быстроту работы планшета были многократно ниже. Пришлось отказаться от такой подиены, указав в листочке доставщика, что не соответствует характеристикам. Третий день - тишина. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.
, вопрос №1731848, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Угрожают диспетчеры интернет-магазина, потому что я не смогла забрать заказ
Добрый день! Столкнулась с проблемой... 25 мая заказала бюстгальтер Fly bra.через рекламу в Инстаграмме, 1 июня пришло смс о том что заказ отправлен на почту.(оплата наложенным платежом) К сожалению мой заказ пришел на почту 16 июня,и так сложились обстоятельства что 16 июня я уехала из города рано утром и вернусь только в сентябре. И начиная с 16 июня мне по 10 раз в день названивают теперь диспетчеры и и я им по 10 раз каждому объясняю что не могу забрать товар и что хочу сделать отказ.(видимо они ни как не фиксируют себе о чем говорили с клиентом) ,На что они в основном реагируют не адекватно угрожают судом,списанием денежных средств с мобильного телефона,не дают сказать ни слова и требуют немедленно забрать товар с почты. Цитирую "Девушка,вы заказали,вы обязаны забрать,оплатить,и это ваши проблемы что вы уехали из города". Пыталась 3 раза спросить имя у диспетчера и вообще представится...но что они не реагируют и бросают трубку. И 7.07 пришло вот такое смс Уважаемый (ая) Наталья Владимировна ! При заказе Flybra Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи с нашей компанией. Со стороны компании все условия выполнены. Если Вы не выкупите бандероль 119526113876** в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ.
, вопрос №1692003, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На какой адрес писать претензию о возврате денег за заказ, если точный адрес неизвестен?
Я заказала два бюстгальтера Fly bra по акции 2=1 , а пришел один по цене двух!!! Как вернуть деньги?
, вопрос №1687903, Оксана Петровна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если он работает некорректно?
Здравствуйте. Купили телефон(fly fs507) 10 дней назад и он начал глючить, т.е. интернет сам по себе включается и перезагружается постоянно сам и нагревается очень сильно. Хотели поехать обменять или деньги вернуть,могу ли я вернуть в течении 15дней по закону?
, вопрос №1684342, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.05.2023