Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Плата за хранение бытовой техники
Здравствуйте. Клиент сдал на ремонт принтер. Ремонт был полностью произведен. Клиент не оплатил ремонт и комплектующие, и не забирал принтер в течении 3 лет. Недавно сообщил о своем намерении оплатить и забрать принтер. Какую неустойку за такое долгое хранение можно взять с клиента по закону?
, Елена, г. Волгоград
Ильдар Халилов
Добрый вечер Елена. Размер неустойки определяется договором заключенным между сторонами. Если соглашением сторон неустойка не предусмотрена, тов Вашем случае необходимо руководствоваться ГК РФ, и предъявлять неустойку с учетом коэффициента установленного Центральным БАнком РОССИИ по Вашешму округу. Для предъявление неустойки Вам необходимо так же соблюсти процедуру до судебного урегулирования
C 01.06.2015 расчёт процентов произведён по правилам ст. 395 ГК РФ в
редакции, вступившей в силу с 01.06.2015, что соответствует разъяснениям,
указанным в п. 83 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2016 № 7.
Похожие вопросы
Имеет ли право работодатель удержать с заработной платы, в честь будущей ревизии?
Имеет ли право работодатель удержать с заработной платы, в честь будущей ревизии?
Здравствуйте.Наложен арест судом на карту.Ходила в банк, писала заявление о сохранении заработной платы, но
Здравствуйте.Наложен арест судом на карту.Ходила в банк,писала заявление о сохранении заработной платы,но увы уволилась.Сейчас стою на бирже труда,пришло пособие и оно заблокировано.Написано что если в течение 3 дней не подтвержу что это социальный доход,то деньги уйдут в счёт долга.Вот только не пойму,а жить на что и как же прожиточный минимум который они должны оставлять?
Как бороться с приставами, которые после погашения задолженности по алиментам, продолжают списывать 70 % от заработной платы?
Как бороться с приставами, которые после погашения задолженности по алиментам, продолжают списывать 70 % от заработной платы?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
По договору была внесена плата за первый год обучения полностью, всего отучился 1 семестр (точнее 3 месяца)
Появился долг за обучение, спустя более двух лет отчисления. По договору была внесена плата за первый год обучения полностью, всего отучился 1 семестр (точнее 3 месяца), написал на почту в учереждение, что меня не устроило обучение и неполадки со стороны преподавателя. После это не получал услугу вовсе и каким то образом был зачислен на 2 курс, позже отчислен за неуспевание. Постановлением суда мои счета арестовали.
Так же к своему ответу добавлю. Направить уведомление о передачи товара Покупателю Вам крайне необходимо. Не исключаю возможности подачи покупателем в суд на продавца за несвоевременное исполнения обязательств, т.е. осуществление ремонта и передачи товара.
А это значит есть риск того, что Вас могут привлечь к ответственности по ЗоЗПП. Где в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП, где неустойка уже будет равна 3 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Спасибо, но второй ответ меня озадачил. Вы немного не по теме ответили, причем тут магазин, и покупатель который вовремя не получил свой товар? Мы не гарантийная мастерская, клиент был уведомлен по телефону, что принтер готов, уведомлен несколько раз, пока была возможность ему дозвониться. В течении этих 3 лет, он несколько раз объявлялся в лице своего родственника и обещал забрать, но вот прошло 3 года, и он опять тут, обещает в скором времени зайти. За это время принтер периодически проходил обслуживание, которое ему необходимо в связи с техническими особенностями, (прочистка печатающей головки для предотвращения ее засыхания), а это надо делать хотя бы 1 раз в неделю. На это тратились силы мастера и чернила (расходный материал).