8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать претензию, если нарушен срок гарантийного ремонта?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении следующей ситуации:

Есть ООО "СВАРЫЧ" занимается розничной торговлей сварочного оборудования.

В августе 2015 года был продан аппарат клиенту (физ.лицу), аппарат проверен, исправен. Спустя 10 мес. у клиента аппарат вышел из строя и он обратился к нам для устранения поломки. Гарантия на аппарат от производителя 12 мес. У нас своего сервиса нет, поэтому мы передали аппарат в сервисный центр поставщика, который является производителем данного оборудования. Аппарат отправили через транспортную компания в тот же день, поставщик получил аппарат на следующий. И в течении 47 дней осуществлял ремон, после чего отправил через транспортную компания и аппарат приехал только спустя 61 день (если считать все вместе). Приехал клиент, аппарат не стал забирать, а в наш адрес написал претензию с требованием вернуть всю сумму за апппарат. В Этот же день мы написали встречную претензию от себя в адрес поставщика и переслали претензию клиента. Ответа не получено. Подошел срок ответа на претензию клиента. И вот, соответственно, вопрос:

Правильно ли будет, если мы откажем клиенту в возмещении денежных средств (т.к. у нас нет договора с поставщиком на осуществление гарантийного ремонта, по сути он обязан производить ремонт, мы являлись лишь посредником между клиентом и производителем)? Должен ли клиент писать претензию напрямую поставщику? Или мы должны выплатить клиенту всю сумму, а с поставщиком решать вопросы уже нам? Спасибо большое за помощь!

Показать полностью
, Евгений, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правильно ли будет, если мы откажем клиенту в возмещении денежных средств (т.к. у нас нет договора с поставщиком на осуществление гарантийного ремонта, по сути он обязан производить ремонт, мы являлись лишь посредником между клиентом и производителем)? Должен ли клиент писать претензию напрямую поставщику? Или мы должны выплатить клиенту всю сумму, а с поставщиком решать вопросы уже нам? Спасибо большое за помощь!
Евгений

Добрый день!
Договорные отношения именно у Вас с потребителем и это право потребителя обратиться к продавцу при обнаружения недостатка и соответственно Ваша обязанность, как продавца товара устранить недостатки в товаре в течении 45 дней, а в случае нарушения указанного срока- обменять товар или вернуть деньги, а также уплатить неустойку за просрочку по ремонту.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
1100 ₽
Уголовное право
Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
Районна прокуратура подала аппеляцию на мягкость приговора в краевой суд. И уведомила адвоката письмом что аппеляция ушла в краевой суд . Письмо получили 22 апреля, а аппеляция датирована 23 марта. До этого адвокат аппеляция не получал и возражение дать не мог. Это нарушение прокуратурой? Действие адвоката? Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
, вопрос №4098242, Юрий, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 20.06.2016