8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил мобильный телефон в магазине Pleer.ru в Москве в качестве подарка. При проверке в магазине никаких дефектов не было обнаружено. Симкарту не вставляли. После того, как подарил телефон, решили вставить симкарту (Samsung Galaxy A3, разъем сбоку, вытаскивается с помощью *иголки*). Первый раз разъем вышел. Затем обрезали симкарту, попробовали вынуть разъем снова, но он не выходил, игла проходит дальше, чем обычно.. Видимо там пружинка слетела, которая вынимала разъем. В итоге я там попробовал уже вынуть иглой через силу и там слетела немного краска с разъема, куда вставлялась *игла*.

В итоге думаю вернуть телефон в магазин для обмена на другой телефон этой модели.

В интернете прочитал различные рекомендации и законы. На разных сайтах разные мнения, но по закону вроде бы мне должны вернуть деньги\обмен. Прошло 3 дня с покупки телефона, все чеки и документы при мне. Интересно мнение по поводу данного случая и еще по поводу слета миллиметра краски. Они ведь могут сослаться на то, что я сломал и теперь только ремонт там за свои деньги. Если на экспертизу, то там дней 10-20 минимум, в итоге человек без подарка будет.

Можно ли не отсылать на экспертизу и по закону заменить телефон? Если я пойду и просто попрошу, они пошлют и слушать не станут.

Можете подсказать пожалуйста. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В ходе проверки качества, проведения экспертизы телефона продавец вполне может установить, что дефект возник по вине потребителя. Но вы все равно можете направить ему в таком случае свои претензии и даже сделать самостоятельно независимую экспертизу. Я думаю, что без экспертизы по вашему телефону никаких решений не примут в магазине. Если магазин наотрез откажется удовлетворять ваши требования, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой либо в суд.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Можно ли не отсылать на экспертизу

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки
товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара
потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016