8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?

Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
Наталья

Добрый день!
А ремонт гарантийный был или как?

Тут просто разные главы Закона РФ «О защите прав потребителей» регулируют данный вопрос.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Иркутск

Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона..

Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона…
Наталья

Да, потребитель в данном случае прав.
Согласно стать 20 ЗЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней в случае нарушения данного срока у потребителя появится право на неустойку(при том неустойка данная ни чем не ограничена, даже стоимостью товара, конечно суд будет учитывать принцип разумности, но чисто теоретически может быть, что при стоимости товара к примеру в 7000 рублей неустойка будет 10000 рублей) и также у потребителя теперь есть право требовать обмена товара или возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Недвижимость
Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
Здравствуйте, являюсь арендатором квартиры, плачу за указанный в квитанциях капремонт. Про оплату капремонта в договоре аренды ничего не сказано. Собираюсь съезжать из данной квартиры. Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
, вопрос №4102964, Александр, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Здравствуйте какой срок может грозить если поймали несовершеннолетнего за распространением наркотического вещества такого как соль при себе имел 15г?
Здравствуйте какой срок может грозить если поймали несовершеннолетнего за распространением наркотического вещества такого как соль при себе имел 15г?
, вопрос №4102492, Мария, г. Омск
Автомобильное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, попалась на лишение прав в алкогольном опьянение, 5 лет назад уже лишали за тоже самое на полтора года, какой срок грозит в данный момент минимальный и штраф?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, попалась на лишение прав в алкогольном опьянение , 5 лет назад уже лишали за тоже самое на полтора года , какой срок грозит в данный момент минимальный и штраф?
, вопрос №4102445, Екатерина, г. Курган
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.05.2016