Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт или возврат денег, как мне лучше поступить?
В телефоне обнаружил дефект(отходит дисплей в правом верхнем углу), со дня покупки прошло 2 дня, написал претензию о возврате денежных средств за товар, так же из-за невнимательности подписал квитанцию на проверку качества, как выяснилось позднее это было согласие на ремонт. В итоге сдал ли я телефон на ремонт или ждать ли мне возврат денег по истечению 10 дней?
Добрый день! в соответствии с Перечнем технически сложных товаров сотовый телефон относится к технически сложному товару.
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ " О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как срок наличия у вас права на возврат денежной суммы не истёк, но при этом вы считаете, что подписали согласие на ремонт, напишите новое заявление в котором требуете вернуть денежные средства за телефон и отказываетесь от ремонта, на который ошибочно согласились.