8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел телефон, возникли проблемы. Магазин меня отправляет в сервисный центр

Здравствуйте!

Сложилось такая ситуация :26.02.2016г преобрел два телефона Айфон 5s в рассрочку.

Сегодня т.е. 1.04.2016г я обнаружил что стекло телефона отклеивается и кнопка домой нажимается с хрустом!как разобраться в этой ситуации?заходил в магазин где приобретал меня отправляют в сервисный центр.

, Айдар, с. Уфимский
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Нужно написать претензию продавцу, где указать дефект в товаре и ваши требования обменять на аналогичный. Продавец обязан принять телефон и самостоятельно направить его для тестирования в сервисный центр. Если сервисный центр обнаружит производственный брак, то вы вправе требовать

возврата денег., обмен товара на аналогичный или бесплатный ремонт. В случае отказа- обратиться с этими требованиями в суд. Однако сервисный центр может указать, что имело место механическое воздействие в процессе эксплуатации, т.е имеется вина потребителя В этом случае вам могут предложить платный ремонт

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка домов, нас не предупредили, хозяина найти не можем, а у нас теперь всё открыто, что нам делать и куда обратиться?
, вопрос №4109951, Оксана, г. Москва
Семейное право
Можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
Здравствуйте. Есть квартира приобретенная частично за наличку, ипотеку и маткапитал. Ипотека погашена, 2 детей до 10 лет, доли еще не распределены. С1 хочет добровольно отказаться от своей доли в пользу С2. В дальнейшем планируется развод, после развода продажа квартиры - с расширением жилплощади. Вопрос - Как правильно оформить документы (распределить доли и т.д.), чтобы избежать раздела имущества и имущество принадлежало только одному из супругов? чтобы не возникло проблем в дальнейшей продаже такой недвижимости? можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
, вопрос №4108853, Анна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2016