Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как и на чье имя написать жалобу: в магазин или в сервисный центр?
Во Дворце связи Евросеть приобрела смартфон,через неделю появились проблемы со связью-то я ,то ко мне не могли дозвониться.Я обратилась в салон и телефон забрали на диагностику.В квитанции оговорен срок не более 20 дней-телефон сдала 6 февраля и до сих пор не получила.Хочу по этому поводу написать жалобу.Вопрос на чье имя и в какой форме?Дефект естественно не подтвердили
, Виктория, г. Сургут
Азизбек Юсупов
Пишите претензию на салон, можете Почтой России отправить можете лично принести. Требуйте в течении 10 дней вернуть вам отремонтированный телефон либо выдать замену. Пишется в свободной форме
Похожие вопросы
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте.
Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания.
В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи.
Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье.
Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала.
Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала.
Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю.
Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры.
1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома.
2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули?
3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит).
Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего
Добрый день! Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего. Это так?
Можно ли сначала купить бОльшую площадь а потом уже продать меньшую, при этом от налога тоже освобождение или важен порядок операций продажа/покупка? Спасибо.
Или нужно писать в администрацию и предлагать им купить?
У моего папы в собственности земельный участок в СНТ (ВРИ для садоводства). Он хочет продать его.
Может он сразу продать обычному покупателю? Или нужно писать в администрацию и предлагать им купить?
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло