Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Чем опасна покупка в интернет-магазине через посредника?
Здравствуйте,необходима ваша консультация.
Ситуация следующая!Я договорился с парнем живущим в германии купить для меня кое-какие вещи в интернет магазине немецком(т.к. у него в связи с проживанием огромные скидки),я ему собираюсь перевести всю необходимую сумму для покупки товаров и пересылке мне в Москву,собственно вопрос вот в чем,если он просто захочет присвоить мой товар себе или же день что я ему перевел,смогу ли я их как-либо вернуть?перевод будет осуществляться с карточки на карточку.
, Руслан Васильевич,
Азизбек Юсупов
Здравствуйте, необходима ваша консультация. Ситуация следующая! Я договорился с парнем живущим в германии купить для меня кое-какие вещи в интернет магазине немецком(т.к. у него в связи с проживанием огромные скидки), я ему собираюсь перевести всю необходимую сумму для покупки товаров и пересылке мне в Москву, собственно вопрос вот в чем, если он просто захочет присвоить мой товар себе или же день что я ему перевел, смогу ли я их как-либо вернуть? перевод будет осуществляться с карточки на карточку.
Руслан Васильевич
Тут каких то уловок подстраховаться нет. Лучше не вестись на скидку и сразу покупать без посредника. Рискуете потерять больше чем планируете сэкономить.
Похожие вопросы
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина.
Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы.
Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт.
Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ?
Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине.
Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес.
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте
Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо